Форма 103

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 103 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма 103

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма 103

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание акционеров2.2. Вывод из судебной практики: Список партионных регистрируемых почтовых отправлений по форме N 103, оформленный с нарушением требований, которые установлены Порядком, утвержденным ФГУП "Почта России" 23.03.2011 N 3.2.2-05/8-нд, не является надлежащим доказательством уведомления акционера о проведении общего собрания.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Понятие формы произведения в авторском праве"
(Витко В.С.)
("Статут", 2020)
Конечно, этот вывод о необходимости осмысления и изложения идеи относится не только к рисункам, но и к любым другим видам произведений. Так, к примеру, фраза из мультфильма "Винни-Пух" (1969 г.) "трум-пурум-пурум-пумпумпум!.." ("Если я чешу в затылке - не беда", Б. Заходер), слоганы "едем, едем, интернетим" <100>, "в подарок вашему иммунитету" <101> не подлежат охране авторским правом, поскольку в них изложена не конкретная мысль, а всего лишь информация о банальных фактах из жизни. Аналогичную позицию занимает в этом вопросе, к примеру, В.С. Савина: "Авторские права не распространяются на имена, стереотипные фразы и лозунги (зачастую используемые в рекламе), знакомые символы и конструкции или простые вариации типографских орнаментов, надписей или окраски" <102>. В.Я. Ионас, основываясь на выработанном им положении, согласно которому правовым критерием охраноспособности является художественная форма <103>, заключает, что рекламные стихи представляют собой самостоятельные литературные произведения в том случае, если в них присутствует художественная форма. В ином случае перед нами всего лишь техническая информация в рифмах <104>.

Нормативные акты: Форма 103