Фцп развитие Крыма и севастополя
Подборка наиболее важных документов по запросу Фцп развитие Крыма и севастополя (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2022 N 21АП-3756/2022 по делу N А83-12638/2021
Требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по государственному контракту на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.В процессе разработки сметной документации этапа 2.3 выявилось превышение лимита сметной стоимости. Расчеты сметной стоимости проекта показали, что сметная стоимость превышает предельную стоимость объекта, определенную в Федеральной целевой программе финансирования "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года" (лимиты отражены в Паспорте инвестиционного проекта).
Требование: О взыскании неустойки за неисполнение обязательств по государственному контракту на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.В процессе разработки сметной документации этапа 2.3 выявилось превышение лимита сметной стоимости. Расчеты сметной стоимости проекта показали, что сметная стоимость превышает предельную стоимость объекта, определенную в Федеральной целевой программе финансирования "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года" (лимиты отражены в Паспорте инвестиционного проекта).
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.05.2021 N 17АП-10139/2019(6)-АК по делу N А50-71/2018
Требование: Об отмене определения о признании недействительными сделок по перечислению денежных средств.
Решение: Определение оставлено без изменения.При рассмотрении спора судом было установлено, что для участия в предварительном определении подрядной организации (конкурсе) на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательных работ федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" по объекту: реконструкция трамвайного пути и контрактной сети, Республика Крым, г. Евпатория" ООО "АПМ" в адрес Заказчика в качестве доказательств, подтверждающих наличие опыта выполнения подобных работ представлен договор подряда от 17.08.2013 N 152/15 на разработку проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь "ст. Ельшанка - ст. Госуниверситет" (г. Видное, Московская область), заключенный между ОАО "Метрогипротранс" - Заказчиком и ООО "АПМ - Исполнителем.
Требование: Об отмене определения о признании недействительными сделок по перечислению денежных средств.
Решение: Определение оставлено без изменения.При рассмотрении спора судом было установлено, что для участия в предварительном определении подрядной организации (конкурсе) на право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательных работ федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" по объекту: реконструкция трамвайного пути и контрактной сети, Республика Крым, г. Евпатория" ООО "АПМ" в адрес Заказчика в качестве доказательств, подтверждающих наличие опыта выполнения подобных работ представлен договор подряда от 17.08.2013 N 152/15 на разработку проектной документации на строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь "ст. Ельшанка - ст. Госуниверситет" (г. Видное, Московская область), заключенный между ОАО "Метрогипротранс" - Заказчиком и ООО "АПМ - Исполнителем.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Межбюджетные отношения и программно-целевое бюджетное планирование в России: вопросы теории и практики
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)<7> Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года": Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 (ред. 23 апреля 2021 г.) // СЗ РФ. 2014. N 33. Ст. 4595; 2021. N 18. Ст. 3143; Федеральная целевая программа "Развитие Республики Карелия на период до 2023 года": Постановление Правительства РФ от 9 июня 2015 г. (ред. от 9 июня 2021 г.) // СЗ РФ. 2015. N 25. Ст. 3654; 2021. N 25. Ст. 4799.
(Ткаченко Р.В.)
("Финансовое право", 2022, N 2)<7> Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2025 года": Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 (ред. 23 апреля 2021 г.) // СЗ РФ. 2014. N 33. Ст. 4595; 2021. N 18. Ст. 3143; Федеральная целевая программа "Развитие Республики Карелия на период до 2023 года": Постановление Правительства РФ от 9 июня 2015 г. (ред. от 9 июня 2021 г.) // СЗ РФ. 2015. N 25. Ст. 3654; 2021. N 25. Ст. 4799.
Статья: Водная стратегия Крыма и Севастополя: правовой аспект
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)Крыму и Севастополю уделяется серьезное внимание прежде всего на федеральном уровне. Анализируя социально-экономическое состояние Крыма и Севастополя на момент включения их в состав России, констатировались усложнение экологической ситуации: нерационально использовался природно-ресурсный потенциал (рекреационный, биоклиматический и проч.), "угрожающий характер приобретают оползневые и абразионные процессы, разрушающие береговую линию, в особенности в прибрежной рекреационной зоне, повышается уровень загрязнения поверхностных и подземных вод, в результате чего под угрозой оказываются многочисленные санаторные комплексы, жилые дома, инженерно-транспортные коммуникации и сооружения" (Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" <10> (далее - ФЦП, утвержденная ПП N 790)).
(Козодубов А.А.)
("Экологическое право", 2019, N 5)Крыму и Севастополю уделяется серьезное внимание прежде всего на федеральном уровне. Анализируя социально-экономическое состояние Крыма и Севастополя на момент включения их в состав России, констатировались усложнение экологической ситуации: нерационально использовался природно-ресурсный потенциал (рекреационный, биоклиматический и проч.), "угрожающий характер приобретают оползневые и абразионные процессы, разрушающие береговую линию, в особенности в прибрежной рекреационной зоне, повышается уровень загрязнения поверхностных и подземных вод, в результате чего под угрозой оказываются многочисленные санаторные комплексы, жилые дома, инженерно-транспортные коммуникации и сооружения" (Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" <10> (далее - ФЦП, утвержденная ПП N 790)).
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.12.2020 N 385-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2024 ГОДА"
"О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2024 ГОДА"
Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 594
(ред. от 15.11.2022)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью или стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) более 1,5 млрд. рублей, софинансирование капитальных вложений по которым предусмотрено федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2025 года" в 2020 - 2021 годах утверждается актом Министерства экономического развития Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проект такого акта в 10-дневный срок со дня его поступления.
(ред. от 15.11.2022)
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"
(вместе с "Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация", "Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд", "Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд")Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью или стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) более 1,5 млрд. рублей, софинансирование капитальных вложений по которым предусмотрено федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2025 года" в 2020 - 2021 годах утверждается актом Министерства экономического развития Российской Федерации, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проект такого акта в 10-дневный срок со дня его поступления.