Фас о рекламе в интернете

Подборка наиболее важных документов по запросу Фас о рекламе в интернете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность"
(Логинов А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 3)
Во-вторых, в науке остался неразрешенным вопрос о том, "обладает ли информация, распространяемая в Интернете, или сама сеть Интернет такими свойствами, которые приводят к необходимости особым образом регулировать отношения, связанные с распространением рекламы в Интернете" [6]. То есть в чем особенности рекламы в сети Интернет - в информации, которая распространяется в ней, или в сети Интернет? При отсутствии сформированных механизмов правового регулирования рекламы в сети Интернет подход ФАС выглядит немотивированным.
Статья: Как бизнесу избежать штрафов за немаркировку рекламы в Интернете
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 8)
Если же на сайте компания размещает баннеры с информацией о чужих товарах и услугах, то подобные сведения могут счесть рекламой, которая требует маркировки. Так было в деле N А43-3822/2022, рассказывает Ижатаев. АС Волго-Вятского округа согласился с ФАС и признал информацию на сайте компании рекламой: там были сведения с предложениями от других организаций. Суд пришел к выводу, что спорные сведения направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования нескольких крупных компаний.

Нормативные акты

"КонсультантПлюс: Новости для юриста"ФАС напомнила, когда не считаются интернет-рекламой сведения о товарах разных изготовителей (23.11.2023)