Фактические затраты технологическое присоединение

Подборка наиболее важных документов по запросу Фактические затраты технологическое присоединение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 146 "Объект налогообложения" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Как указал суд, признавая позицию ИФНС необоснованной, по указанному соглашению фактически произошла замена стороны в договоре на технологическое присоединение с налогоплательщика на застройщика. Предметом соглашения об уступке не является продажа права на заключение договора. Добавленная стоимость не создана. Фактически налогоплательщику компенсированы ранее понесенные им затраты на технологическое присоединение к сетям. В отсутствие объекта сам налог начислен быть не может.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 23.2 "Особенности государственного регулирования цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта по производству электрической энергии (мощности)" Федерального закона "Об электроэнергетике""Пунктом 2 статьи 23.2 Закона об электроэнергетике предусмотрен порядок определения затрат сетевой организации на проведение мероприятий по технологическому присоединению и включения понесенных расходов в соответствующий тариф в случаях, когда такое технологическое присоединение к электрическим сетям и объектам электропотребления фактически произведено надлежащим образом, что позволяло бы сетевой организации обратиться в уполномоченный регулирующий орган для установления тарифа, при утверждении которого эти затраты были бы учтены."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Понятие и виды договора о подключении к системе теплоснабжения
(Хамидуллин М.Т.)
("Актуальные проблемы российского права", 2020, N 10)
В статье автор предлагает собственное определение договора о подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения, а также классификацию данного договора. Классификация договора технологического присоединения производится автором по следующим основаниям: вид используемого теплоносителя, разновидность системы теплоснабжения, вид тепловой нагрузки, порядок определения цены, порядок установления тарифа, вид подключаемого объекта, цель заключения договора, структура договорных отношений, кратность подключения. Выделяемые автором виды договора о подключении проиллюстрированы примерами из судебной практики. По результатам классификации выявлены противоречия в законодательстве, которые требуют совершенствования нормативного правового регулирования, в частности при подключении (технологическом присоединении) к системе централизованного теплоснабжения источников тепловой энергии и тепловых сетей. Отмечается, что порядок расчета платы за подключение на основе тепловой нагрузки теплопотребляющей установки заявителя непригоден для подключения объектов теплоснабжения, поскольку источник тепловой энергии и тепловая сеть не являются устройствами по приему энергетического ресурса. В связи с этим предлагается подключение объектов теплоснабжения осуществлять по договору о подключении на основании индивидуальной платы, учитывающей фактические затраты на технологическое присоединение к системе теплоснабжения новых источника энергии и тепловых сетей.
Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услугИз материалов дела следует, что в подтверждение фактически понесенных расходов на выполнение мероприятий по технологическому присоединению (пункт 10 технологических условий) истец представил договор от 08.06.2015 N 718-07 на выполнение проектных работ, заключенный с обществом "Энергопроект", платежное поручение от 21.09.2015 N 0000024533, акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-14) от 25.06.2016 N 83/2016.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021
(ред. от 24.11.2023)
"О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода"
(вместе с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода")
26(26). В целях определения экономически обоснованных расходов на выполнение мероприятий на осуществление технологического присоединения заявителей, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 26(22) настоящих Основных положений, газораспределительные организации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в исполнительные органы субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) сведения о фактически понесенных расходах на технологическое присоединение за отчетный квартал в соответствии с методическими указаниями по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утверждаемыми федеральным исполнительным органом в области государственного регулирования цен (тарифов).