Доверенность на представление интересов физического лица в административном производстве

Подборка наиболее важных документов по запросу Доверенность на представление интересов физического лица в административном производстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Актуальные проблемы реализации прав граждан при рассмотрении органами исполнительной власти дел об административных правонарушениях
(Мельникова В.И.)
("Журнал российского права", 2005, N 10)
Фундаментальным правом гражданина является конституционное право на предоставление квалифицированной юридической помощи. КоАП РФ закрепил возможность использовать в качестве представителя интересов граждан нескольких категорий лиц. В качестве посредника между государственными органами и лицом, в отношении которого ведется производство, могут выступать законные представители и защитники. В правовом статусе указанных лиц присутствуют некоторые отличия, обусловленные различными факторами. Так, в качестве защитника по делу об административном правонарушении может выступать любое дееспособное лицо, достигшее восемнадцати лет и уполномоченное на представление интересов путем оформления надлежащей доверенности. В качестве законных представителей физического лица могут выступать исключительно родители, усыновители, опекуны или попечители. Целесообразность привлечения к участию в производстве по делу об административном правонарушении лица, имеющего юридическое образование, сомнений не вызывает. Также бесспорна необходимость защиты прав несовершеннолетних или лиц, по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права.
Статья: Реформа законодательства об оказании квалифицированной юридической помощи: конституционно-правовые последствия реализации
(Иншакова А.О., Квициния Н.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2018, N 2)
Среди недостатков законопроекта необходимо отметить еще и то, что его авторы не предусмотрели соответствующих изменений в КоАП РФ, а именно в ст. ст. 25.3 - 25.5, которые предусматривают представительство в органах исполнительной власти и суде при производстве по делу об административном правонарушении.

Нормативные акты

Постановление Татарстанского УФАС России от 14.03.2011 N А05-88/2011
Нарушение: ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ (нарушение порядка ценообразования).
Решение: Назначен штраф.
В день рассмотрения дела об административном правонарушении N А05-88/2011 <...> не явился, представлять интересы физического лица, в отношении которого возбуждено административное производство, явился <...> (<...>), без доверенности на право участия в деле об административном правонарушении.
Постановление Ставропольского УФАС России от 15.11.2019 по делу N 026/04/14.32-1598/2019
Нарушение: ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.
Согласно части 3 статьи 54 ГК РФ, статьи 165.1 ГК РФ и части 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 года N 61, директор ООО "А" - <...> считается извещенным надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ, был составлен Протокол N 528 в присутствии представителя директора ООО "А" по доверенности (<...>) с правом представлять интересы директора ООО "А", в представительных и исполнительных органах государственной власти РФ, иных организациях, независимо от организационно правовых форм. Участвовать от имени физического лица в производстве по делам об административных правонарушениях, со всеми правами, какие предоставлены законом истцу, ответчику, третьему лицу, лицу в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.