Доставка товаров до клиентов

Подборка наиболее важных документов по запросу Доставка товаров до клиентов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 07.09.2023 N 88-18774/2023, 2-837/2022
Категория спора: 1) Транспортная экспедиция; 2) Причинение морального вреда, защита чести, достоинства и деловой репутации.
Требования клиента: 1) О взыскании убытков; 2) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал, что в ходе исполнения обязательств ответчиком груз был поврежден.
Решение: Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.
С учетом указанного, поскольку при заключении договора оказания услуг по курьерской доставке товара клиенту необходимо предпринимать все меры для сохранности своего имущества, в том числе подробно идентифицировать товар при его передаче в транспортную компанию с целью его опознания; учитывая, что представленными доказательствами не подтверждается, что товар в соответствии с договором купли-продажи N N от ДД.ММ.ГГГГ был передан по накладной ответчику; суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований согласиться с выводом суда первой инстанции о возможности установления вины ответчика в причинении ущерба на заявленную истцом в иске сумму.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О вычете НДС по чекам АЗС, представленным водителем-экспедитором
(Карпова Е.В.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)
Водитель-экспедитор ветеринарной аптеки (находится на ОСНО) осуществляет доставку товаров для животных до клиента. В бухгалтерию им представлен авансовый отчет, к которому приложены чеки АЗС, а также ККТ на приобретение некоторых товаров (запчастей, которые понадобились на ремонт служебного автомобиля). В указанных документах НДС выделен особой строкой. Вправе ли аптека заявить вычет по таким документам?
Статья: Особенности регламентации сферы действия российских норм о дистанционной работе по кругу лиц и их соотношение с международными стандартами
(Саурин С.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 10)
Концепция, предложенная европейскими социальными партнерами, прямо дает положительный ответ на поставленный вопрос: телеработа определена как "форма организации и/или выполнения работ с использованием информационных технологий". Тем не менее, как уже было указано выше, второй признак телеработы (работа осуществляется вне помещений работодателя, хотя может быть выполнена и в его помещениях) с неизбежностью оставляет "за бортом" работников, чья трудовая функция по своей сути связана с выполнением работы вне помещений работодателя. Так, удаленным работником ("телеработником") в рамках данного подхода не может считаться ни курьер, осуществляющий доставку товаров клиентам работодателя в другом регионе, ни региональный представитель, ведущий переговоры с контрагентами работодателя в другом регионе.