Дорожный фонд Иркутской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Дорожный фонд Иркутской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2003 год: Налог на пользователей автомобильных дорог
(Юридическая компания "Налоговая помощь")
Поскольку законодательными актами Иркутской области, в том числе Законом Иркутской области от 17.07.1995 N 155 "О территориальном дорожном фонде", срок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд Иркутской области не установлен, начисление и взыскание налоговой инспекцией пеней за несвоевременную уплату обществом налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд является неправомерным. Утвержденный Постановлением Верховного Совета РФ от 23.01.1992 N 2235-1 Порядок образования и использования Федерального дорожного фонда РФ, определяющий сроки уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, регулирует лишь правоотношения, связанные с формированием Федерального дорожного фонда. Более того, действие названного Постановления в связи с упразднением Федерального дорожного фонда приостановлено на 2001, 2002 годы.
Постановление Президиума ВАС РФ от 10.10.2000 N 4313/99 по делу N А19-9211/98-30
Исковые требования о признании частично недействительным решения налоговой инспекции удовлетворены правомерно, так как акционерное общество законно применило ставку налога в размере 0,15 процента от разницы между средствами, полученными от потребителей за оказанные услуги, и средствами, уплаченными водоснабжающей организации.
Судебные инстанции, отказывая в иске о признании недействительным решения налоговой инспекции по пунктам 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 со ссылками на пункт 2 статьи 5 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", пункт 1 статьи 4 Закона Иркутской области от 28.06.95 "О территориальном дорожном фонде", инструкцию Госналогслужбы России от 15.05.95 No. 30 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды", исходили из того, что АОЭиЭ "Иркутскэнерго", обеспечивая питьевой водой отдельные предприятия и населенные пункты от сетей своих структурных подразделений - ТЭЦ, оказывает услуги по централизованному водоснабжению конечных потребителей, то есть осуществляет деятельность, направленную на удовлетворение потребностей других лиц, которая не может быть отнесена к торговой деятельности. Следовательно, акционерное общество является производственной, а не торгующей организацией и не может пользоваться ставкой, установленной для торгового оборота.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"150 споров, выигранных у налоговой"
(Зрелов А.П., Краснов М.В.)
("Статус-Кво 97", 2004)
Устанавливающий обязанность по уплате налога на пользователей автомобильных дорог Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1759-1 "О дорожных фондах в Российской Федерации" не содержит указаний на сроки представления налогоплательщиками в налоговые органы деклараций по названному налогу. Данных норм не содержат ни Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 января 1992 г. N 2235-1 "Об утверждении Порядка образования и использования Федерального дорожного фонда Российской Федерации", ни Закон Иркутской области от 17 июля 1995 г. N 155 "О территориальном дорожном фонде".
Статья: Экономическая основа местного самоуправления: правовой анализ
(Шугрина Е.С.)
("Правоприменение", 2018, N 3)
Проиллюстрировать это можно на примере данных, полученных из другого субъекта Российской Федерации и озвученных на собрании ОКМО 26 октября 2017 г. <1> Так, Еланцынское поселение Иркутской области (при численности населения на 1 января 2017 г. в 5 тыс. чел.) имело следующие параметры бюджета на 2017 г.:

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 27.07.2019 N 971
"О внесении изменения в Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и предоставлении бюджету Иркутской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации"
2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" направить Федеральному дорожному агентству бюджетные ассигнования в размере 493981,4 тыс. рублей, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, для предоставления в 2019 году иных межбюджетных трансфертов бюджету Иркутской области на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, поврежденных в результате наводнения, произошедшего на территории Иркутской области в 2019 году, в порядке, предусмотренном Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. N 1488 "О распределении зарезервированных бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию мероприятий по восстановлению автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального и местного значения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций".