Допустимые для информационной вывески размеры

Подборка наиболее важных документов по запросу Допустимые для информационной вывески размеры (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Допустимые для информационной вывески размеры

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Общая собственность на жилые помещения: теория гражданского права и практика Верховного Суда РФ"
(Мыскин А.В.)
("Статут", 2018)
Вместе с тем вторая спорная вывеска площадью 7,56 кв. м не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей", превышает допустимые для информационной вывески размеры, была размещена при соблюдении ответчиком процедуры ее установки как рекламной конструкции. С учетом этих обстоятельств, а также способа доведения информации о своем товаре и обозначении продавца, в том числе посредством использования товарного знака, суды первой и апелляционной инстанций обоснованно при установленных по делу обстоятельствах не согласились с обществом о признании ее информацией, размещенной в соответствии с требованиями указанного Закона, сделав вывод о том, что она в силу указанных признаков направлена на привлечение и поддержание внимания к реализуемому товару, его продвижению и поэтому является рекламной конструкцией.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Собственник и социальный наниматель жилого помещения: сравнительный анализ гражданского и жилищно-правового статуса"
(Мыскин А.В.)
("Статут", 2017)
Вместе с тем вторая спорная вывеска площадью 7,56 кв. м не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей", превышает допустимые для информационной вывески размеры, была размещена при соблюдении ответчиком процедуры ее установки как рекламной конструкции. С учетом этих обстоятельств, а также способа доведения информации о своем товаре и обозначении продавца в том числе посредством использования товарного знака, суды первой и апелляционной инстанций обосновано при установленных по делу обстоятельствах не согласились с обществом о признании ее информацией, размещенной в соответствии с требованиями указанного Закона, сделав вывод о том, что она в силу указанных признаков направлена на привлечение и поддержание внимания к реализуемому товару, его продвижению и поэтому является рекламной конструкцией.