Дополнительные работы по государственному контракту

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительные работы по государственному контракту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Дополнительные работы по государственному контракту

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Должник с момента привлечения субподрядчика самостоятельно не выполнял работы по контракту, материальных затрат не нес, ввиду чего претендовать на получение денежных средств по госконтракту не мог. Денежные средства, причитающиеся субподрядчику, не должны входить в конкурсную массу должника"...При рассмотрении указанного обособленного спора судами, с выводами которых согласился суд округа, установлено, что должник с момента привлечения ООО "ДВК-инжиниринг" к исполнению обязательств самостоятельно не выполнял какие-либо работы по контракту, материальных затрат как генподрядчик не нес, ввиду чего претендовать на получение денежных средств по государственному контракту не мог. Также суды установили, что денежные средства в размере 490 344 017,67 руб., причитающиеся ООО "ДВК-инжиниринг" за выполненные им работы не должны входить в конкурсную массу должника, таким образом, денежные средства из владения должника не выбывало, а перечисление ФКУ "ОДЕЗ ФНС России" денежных средств ООО "ДВК-инжиниринг" за выполненные строительные работы по дополнительным соглашениям N 13 и 14 к государственному контракту являлось исполнением обязательств в целях своевременного строительства объекта и не преследовало цели причинения вреда имущественным правам кредиторов должника."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дополнительные работы по государственному контракту

Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения4.4. Вывод из судебной практики: Стоимость дополнительных работ, выполненных подрядчиком по государственному (муниципальному) контракту, не подлежит взысканию с заказчика даже при условии, что он принял указанные работы, если их объем превышает предусмотренный ч. 6 ст. 9 и ч. 10 ст. 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в результате чего их стоимость составляет более 10 процентов от цены контракта.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по спорам в сфере закупок (44-ФЗ). Взыскание стоимости поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (суммы неосновательного обогащения) при отсутствии государственного (муниципального) контрактаПодход судов 3: Взыскание правомерно, если заказчик не согласовал проведение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг), но их осуществление необходимо для исполнения контракта.

Нормативные акты: Дополнительные работы по государственному контракту

"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)
По другому делу суд удовлетворил требование об оплате согласованных с заказчиком дополнительных строительных работ по государственному контракту, отметив, что следует учитывать специфику отношений, складывающихся в сфере строительства, которая уже в силу своего существа создает возможность выявления в ходе исполнения обязательства дополнительных работ и в связи с этим обуславливает приоритетное необходимость применения норм статьи 743 ГК РФ наряду с положениями Закона о контрактной системе.