Доплата за вредность без спецоценки
Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата за вредность без спецоценки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Доплаты, надбавки:
- Индексация доплаты до мрот
- Как произвести доплату до мрот
- Когда нужно доплачивать до МРОТ
- Кому доплачивать до мрот
- Готовое решение доплата до мрот
- Ещё...
- Охрана труда:
- 2 группа по электробезопасности
- 3 группа по электробезопасности
- Административная ответственность за нарушение требований охраны труда
- Аптечка производственная
- Безопасность труда
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Доплата за вредность без спецоценки
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Организационно-правовые аспекты проведения специальной оценки условий труда сотрудников службы лучевой диагностики в Российской Федерации
(Платонова Н.И., Шахабов И.В., Смышляев А.В., Кузнецов Д.В.)
("Медицинское право", 2020, N 4)С 2020 г. в соответствии с изменениями в Законе N 426-ФЗ <3> на организацию, которая проводит соответствующую оценку, возложена обязанность по регистрации работодателя в системе федеральной информационной системы учета результатов спецоценки. Это необходимо сделать до ее начала с последующим сообщением ему (работодателю) присвоенного системой специального идентификационного номера, без которого отчет о СОУТ будет недействительным. Значение результатов, полученных в результате проведения такой оценки, трудно переоценить. Дело в том, что на основании полученных данных работники могут как получить, так и утратить гарантии и компенсации за работу во вредных (опасных) условиях (повышенную оплату труда, дополнительный отпуск, досрочное назначение пенсии и т.д.).
Статья: Организационно-правовые аспекты проведения специальной оценки условий труда сотрудников службы лучевой диагностики в Российской Федерации
(Платонова Н.И., Шахабов И.В., Смышляев А.В., Кузнецов Д.В.)
("Медицинское право", 2020, N 4)С 2020 г. в соответствии с изменениями в Законе N 426-ФЗ <3> на организацию, которая проводит соответствующую оценку, возложена обязанность по регистрации работодателя в системе федеральной информационной системы учета результатов спецоценки. Это необходимо сделать до ее начала с последующим сообщением ему (работодателю) присвоенного системой специального идентификационного номера, без которого отчет о СОУТ будет недействительным. Значение результатов, полученных в результате проведения такой оценки, трудно переоценить. Дело в том, что на основании полученных данных работники могут как получить, так и утратить гарантии и компенсации за работу во вредных (опасных) условиях (повышенную оплату труда, дополнительный отпуск, досрочное назначение пенсии и т.д.).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2019 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Тяжелые и вредные условия труда подтверждаются специальной оценкой условий труда. Понятно, что в оптимальных условиях труда работать гораздо легче, чем в тяжелых. Но при этом тяжелые условия труда дают право на дополнительные преференции. К таким преференциям относятся, в частности, дополнительные отпуска, дополнительная оплата труда. Минимум 4% надбавки к выплатам в сравнении с окладом для аналогичной должности без учета вредных условий труда. Дополнительный оплачиваемый отпуск в размере как минимум 7 дней в году не применяется к классу вредности 3.1.
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2019 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Тяжелые и вредные условия труда подтверждаются специальной оценкой условий труда. Понятно, что в оптимальных условиях труда работать гораздо легче, чем в тяжелых. Но при этом тяжелые условия труда дают право на дополнительные преференции. К таким преференциям относятся, в частности, дополнительные отпуска, дополнительная оплата труда. Минимум 4% надбавки к выплатам в сравнении с окладом для аналогичной должности без учета вредных условий труда. Дополнительный оплачиваемый отпуск в размере как минимум 7 дней в году не применяется к классу вредности 3.1.
Нормативные акты: Доплата за вредность без спецоценки
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)Между тем судебные инстанции при разрешении исковых требований Ш. о взыскании с МСЧ МВД России по Астраханской области в ее пользу доплаты за работу во вредных условиях труда оставили без внимания подлежащие применению к спорным отношениям нормы материального права, предусматривающие повышенную оплату труда гражданскому персоналу воинских частей, учреждений, организаций и подразделений системы МВД России, занятому на работах в том числе с вредными условиями труда, вследствие чего неправомерно отказали в удовлетворении ее исковых требований о взыскании с ответчика указанной доплаты.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)Между тем судебные инстанции при разрешении исковых требований Ш. о взыскании с МСЧ МВД России по Астраханской области в ее пользу доплаты за работу во вредных условиях труда оставили без внимания подлежащие применению к спорным отношениям нормы материального права, предусматривающие повышенную оплату труда гражданскому персоналу воинских частей, учреждений, организаций и подразделений системы МВД России, занятому на работах в том числе с вредными условиями труда, вследствие чего неправомерно отказали в удовлетворении ее исковых требований о взыскании с ответчика указанной доплаты.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год"
(утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.12.2020, протокол N 13)г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год"
(утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 29.12.2020, протокол N 13)г) размеры и условия установления повышенной оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.