Должностная инструкция менеджера по работе с корпоративными клиентами

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция менеджера по работе с корпоративными клиентами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Неэтичное поведение сотрудника: как справляться с грубиянами и хамами
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2023, N 1)
за неисполнение должностных обязанностей, выразившихся в нарушении п. 3.1.2 трудового договора, п. 3.4 должностной инструкции менеджера отдела доставки и пунктов 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса корпоративной этики.

Нормативные акты

Постановление Кемеровского УФАС России от 26.02.2016 N 09/1700 по делу N 45/09-АДМ-2016.
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Назначен штраф.
К письменным пояснениям ООО "Л" также прикладывает объяснительную менеджера по работе с корпоративными клиентами ООО "Л" <...>, из которой следует, что <...> 16.10.2015 г. самостоятельно совершила вышеуказанную рассылку, нарушив при этом пункт 3.1 должностной инструкции менеджера по работе с корпоративными клиентами ООО "Л", согласно которой менеджер по работе с корпоративными клиентами выполняет следующие должностные обязанности: составление и обработка ежедневного списка-перечня потенциальных клиентов, включающего не менее 40 контактов с потенциальными клиентами в день, включая минимум совершение 35 звонков потенциальным клиентам в день, проведение минимум двух личных встреч с потенциальными клиентами в день, назначение минимум двух личным встреч с корпоративными клиентами на следующий рабочий день.
Решение Кемеровского УФАС России от 11.01.2016 N 09/508 по делу N 118/Р-2015
Нарушение: ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
К письменным пояснениям ООО "Л" также прикладывает объяснительную менеджера по работе с корпоративными клиентами ООО "Л" <...>, из которой следует, что <...> 16.10.2015 г. самостоятельно совершила вышеуказанную рассылку, нарушив при этом пункт 3.1 должностной инструкции менеджера по работе с корпоративными клиентами ООО "Л", согласно которой менеджер по работе с корпоративными клиентами выполняет следующие должностные обязанности: составление и обработка ежедневного списка-перечня потенциальных клиентов, включающего не менее 40 контактов с потенциальными клиентами в день, включая минимум совершение 35 звонков потенциальным клиентам в день, проведение минимум двух личных встреч с потенциальными клиентами в день, назначение минимум двух личным встреч с корпоративными клиентами на следующий рабочий день. Таким образом, <...> признает в своих действиях нарушение части 1 статьи 18 ФЗ "О рекламе".