Договор на разработку фирменного стиля

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на разработку фирменного стиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Коммуникационная платформа и фирменный стиль туроператора
(Снегирев А.Г.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)
В связи с чем на основании заключенного со сторонней организацией договора обществом приобретены услуги по разработке фирменного стиля и корпоративной политики по его использованию общей стоимостью, включая НДС, 1 833 400 руб.
Статья: К вопросу об общих принципах охраны интеллектуальной собственности частью 4 ГК РФ
(Черничкина Г.Н.)
("Современный юрист", 2019, N 3)
В авторском праве творческий результат - это неповторимый и индивидуальный (оригинальный) для каждого автора способ, средства выражения им своих мыслей, чувств по поводу объективной реальности, которая одна для всех и определяет содержание результата. Полагаем, что авторским правом может охраняться практически любой результат, за исключением "двух одинаковых объектов, созданных при параллельном творчестве" [3, с. 27 - 28], которых в авторском праве быть не может. В патентном праве творческое - это новое решение задачи, существующей в той же объективной реальности. Выбор (разработку) обозначения в качестве средства индивидуализации также следует признать творческим для выполнения им различительной способности, позволяющей отличать юридические лица и их продукцию от аналогичных. Разработка фирменного стиля, товарных знаков на основе договоров как раз и предусматривает творческое создание обозначения и оно тоже имеет автора.

Нормативные акты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977
(ред. от 12.02.2014)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по рекламированию производимой продукции или услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг; разрабатывает предложения по проведению рекламных кампаний; разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение; участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего развития предприятия, инновационной деятельности; осуществляет выбор форм и методов рекламы их текстового, цветового и музыкального оформления; определяет конкретных носителей рекламы (сайт, буклеты, рекламные ролики, презентации и др.); осуществляет содействие в формировании фирменного стиля, имиджа и пропаганды научно-технических достижений предприятия; участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы; осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств с партнерами по рекламированию продукции или услуг; организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности; поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.