Договор на распространение рекламной продукции

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на распространение рекламной продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор на распространение рекламной продукции

Судебная практика: Договор на распространение рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 21.1 "Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа" Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(ООО "Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения")
Суд указал, что правовое регулирование, установленное статьей 21.1 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, направлено на обеспечение достоверности сведений, содержащихся в государственном реестре (в том числе о прекращении деятельности юридического лица), доверия к этим сведениям со стороны третьих лиц, предотвращение недобросовестного использования фактически не действующих юридических лиц и тем самым на обеспечение стабильности гражданского оборота. Данное законоположение применяется с учетом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра. В рассматриваемом случае заявитель не реализовал возможность направления заявления, препятствующего принятию решения об исключении недействующего юридического лица из реестра. Принимая во внимание изложенное, оснований считать, что в предшествующий исключению из реестра период ООО вело в установленном действующим законодательством порядке уставную деятельность, направленную на извлечение прибыли, участвовало в гражданском обороте в качестве юридического лица, что препятствовало регистрирующему органу принять решение о предстоящем исключении общества из реестра, у суда не имелось. Заявитель в обоснование своей позиции представил в суд договор подряда на изготовление рекламных печатных материалов и оказание услуг по распространению рекламы, договор купли-продажи оргтехники, договор аренды, счета-фактуры, акты выполненных работ, приходные (расходные) кассовые ордера. Вместе с тем совершение юридическим лицом отдельных действий и хозяйственных операций само по себе хозяйственную деятельность не образует; названные обстоятельства исключению юридического лица, не исполняющего установленную законом обязанность по предоставлению отчетности, не препятствуют.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 153 "Налоговая база" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налогоплательщик заключил с иностранной компанией агентский договор, согласно которому обязался от своего имени, но за счет принципала проводить информационные и маркетинговые мероприятия с привлечением медицинских специалистов, изготавливать и распространять рекламные материалы о товарах принципала, проводить научные исследования и клинические испытания производимых принципалом препаратов, а принципал обязуется компенсировать понесенные агентом расходы, а также выплачивать вознаграждение. Налоговый орган пришел к выводу, что в силу положений ст. ст. 146, 154, 156, 270 НК РФ суммы, полученные налогоплательщиком от иностранной компании по агентскому договору в виде возмещения расходов по оплате труда сотрудников (работающих как на основании трудовых договоров, так и на основании гражданско-правовых договоров), должны учитываться при определении налоговой базы по НДС. Несмотря на то что заработная плата сотрудников налогоплательщика, а также вознаграждение в адрес физических лиц, работающих по гражданско-правовым договорам, полностью компенсировались принципалом, в налоговую базу по НДС налогоплательщик включал только агентское вознаграждение. Суд указал, что расходы агента, связанные с осуществлением его деятельности (прежде всего именно заработная плата сотрудников, соответствующие страховые взносы), являются собственными затратами налогоплательщика. Учитывая, что трудовые договоры с работниками не содержали информации о работе конкретного сотрудника строго во исполнение агентского договора, часть трудовых договоров была заключена на неопределенный срок, сотрудники, чья зарплата полностью компенсировалась принципалом, осуществляли те же функции, что и сотрудники, зарплата которых принципалом не компенсировалась, суд пришел к выводу, что трудовая деятельность работников налогоплательщика не была ограничена выполнением агентского договора, а обязанность по оплате труда работников возложена на налогоплательщика независимо от того, будет ли сумма заработной платы впоследствии компенсироваться принципалом по агентскому договору. Компенсируемые принципалом выплаты сотрудникам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, также признаны судом собственными расходами налогоплательщика, поскольку во внутренних документах сам налогоплательщик рассматривал их как заработную плату, из текстов договоров не следует, что они были заключены во исполнение агентского договора, из текстов договоров невозможно установить, что проведение предусмотренных ими лекций связано с продвижением тех или иных медицинских препаратов, производимых принципалом. Суд признал правомерным включение в налоговую базу по НДС сумм, выплаченных принципалом в качестве возмещения расходов по оплате труда сотрудников налогоплательщика и лиц, привлекаемых им по гражданско-правовым договорам.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор на распространение рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Система рекламных договоров и их юридическая конструкция
(Рахматуллин Т.Э.)
("Юрист", 2018, N 2)
- договор распространения рекламных материалов. Данный договор включает положения, касающиеся разработки и распространения рекламных материалов. Не секрет, что специфика распространения рекламы зависит от особенности рекламного материала. При этом организации, осуществляющие разработку рекламы, как профессионалы в данной области могут проконсультировать рекламодателя по каналам распространения рекламы, а также могут являться агентами, которые одновременно с созданием рекламы через посредников организуют ее комплексное распространение;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: Монография"
(отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова)
("Юстицинформ", 2019)
Ключевые слова: реклама, гражданско-правовой договор, договор создания рекламного материала, договор распространения рекламы, интернет-реклама, цифровая экономика, цифровые технологии.

Нормативные акты: Договор на распространение рекламной продукции

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 09.03.2021)
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, -