Договор на проведение аудиторской проверки 44 фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор на проведение аудиторской проверки 44 фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Административная ответственность по ч. 3 ст. 7.32.4 КоАП РФ за размещение в ЕИС противоречащих друг другу протоколов
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 12)В большинстве случаев Закон N 223-ФЗ не обязывает заказчиков проводить обязательные торги для удовлетворения собственных нужд при проведении закупок. Мы не берем в расчет исключительные и единичные случаи, например электронный конкурс, проводимый корпоративным заказчиком в порядке Закона N 44-ФЗ, на право заключения договора на обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
(Исютин-Федотков Д.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 12)В большинстве случаев Закон N 223-ФЗ не обязывает заказчиков проводить обязательные торги для удовлетворения собственных нужд при проведении закупок. Мы не берем в расчет исключительные и единичные случаи, например электронный конкурс, проводимый корпоративным заказчиком в порядке Закона N 44-ФЗ, на право заключения договора на обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
Статья: Принадлежность имущества публично-правовому образованию как критерий отнесения хозяйствующего субъекта к числу заказчиков в сфере государственных (муниципальных) или корпоративных закупок
(Кичик К.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 2)На несовершенство разделения российской системы закупок на несколько подсистем (видов) обращается внимание в специальной литературе. В частности, О.А. Беляева пишет о "закупочном дуализме" (имеется в виду параллельное существование двух закупочных законов - Закона о контрактной системе и Закона N 223-ФЗ), при котором даже отнесение какого-либо хозяйствующего субъекта к категории заказчиков по Закону N 44-ФЗ или Закону N 223-ФЗ не является достаточным условием для освобождения его от необходимости применять второй закон (например, заказчики по Закону N 223-ФЗ обязаны руководствоваться Законом N 44-ФЗ при заключении договора на проведение обязательного аудита, при отсутствии утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке, при невыполнении обязанностей осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном объеме и др. <16>).
(Кичик К.В.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2020, N 2)На несовершенство разделения российской системы закупок на несколько подсистем (видов) обращается внимание в специальной литературе. В частности, О.А. Беляева пишет о "закупочном дуализме" (имеется в виду параллельное существование двух закупочных законов - Закона о контрактной системе и Закона N 223-ФЗ), при котором даже отнесение какого-либо хозяйствующего субъекта к категории заказчиков по Закону N 44-ФЗ или Закону N 223-ФЗ не является достаточным условием для освобождения его от необходимости применять второй закон (например, заказчики по Закону N 223-ФЗ обязаны руководствоваться Законом N 44-ФЗ при заключении договора на проведение обязательного аудита, при отсутствии утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке, при невыполнении обязанностей осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном объеме и др. <16>).
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
(ред. от 25.12.2023)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)11) перечень международных финансовых организаций, созданных в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация, а также международных финансовых организаций, с которыми Российская Федерация заключила международные договоры;
"Методические рекомендации по организации и проведению открытых конкурсов на право заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 4 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности"
(одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол N 14)
(ред. от 22.09.2016)5.1. Исходя из Федерального закона N 44-ФЗ определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора на проведение аудита должно осуществляться на основе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
(одобрены Советом по аудиторской деятельности 18.09.2014, протокол N 14)
(ред. от 22.09.2016)5.1. Исходя из Федерального закона N 44-ФЗ определение и обоснование начальной (максимальной) цены договора на проведение аудита должно осуществляться на основе метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).