Договор международной перевозки

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор международной перевозки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор международной перевозки

Судебная практика: Договор международной перевозки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 164 "Налоговые ставки" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган доначислил налогоплательщику НДС в связи с неправомерным применением ставки 0 процентов, установленной подп. 2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ, поскольку перевозка импортного груза между пунктами, расположенными на территории РФ, не относится к услугам международной перевозки товаров. Суд признал доначисление НДС правомерным, указав, что исходя из содержания Определения ВС РФ от 25.04.2018 N 308-КГ17-20263 и Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 применение ставки НДС 0 процентов связано с фактом трансграничного перемещения товара, данная ставка может применяться только в отношении услуг по международной перевозке. В данном случае по условиям внешнеторговых контрактов перевозка товаров была завершена иностранным продавцом в первом российском порту, право собственности на товар перешло к российскому покупателю. Дальнейшая доставка товара из российского порта к месту нахождения российского покупателя частью международной перевозки не является, налогоплательщик был привлечен российским покупателем для организации перевозки товаров только в границах территории РФ, что не может быть признано выполнением отдельного этапа международной перевозки импортных товаров.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 251 "Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")
Налоговый орган произвел перерасчет расходов основного производства по оказанию услуг по перевозке грузов, включенных обществом в состав уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль расходов, поскольку пришел к выводу о неправомерном использовании методики распределения расходов по календарным дням. Суд установил, что деятельность налогоплательщика носит сезонный характер и направлена на осуществление перевозок грузов в период речной навигации в пределах территории РФ, в зимний период налогоплательщик осуществляет международные перевозки. Периодом использования судна в не облагаемых налогом на прибыль перевозках для целей раздельного учета обществом признан период с момента погрузки судна для такой перевозки и до дня выгрузки судна, исходя из того что условия признания доходов по подп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ напрямую связаны с временными рамками использования судна, установленными, как правило, краткосрочными или на один рейс договорами перевозки, после завершения сделки (выгрузки груза с судна) судно не используется в международной перевозке (не осуществляет перевозку груза), следовательно, не подпадает под условия подп. 33 п. 1 ст. 251 НК РФ, при которых доходы не облагаются налогом на прибыль организаций, и, соответственно, выбирая порядок расчета по календарным дням, а не по выручке, налогоплательщик исходил из того, что расходы на эксплуатацию судна за пределами временных рамок договора на международную перевозку уже не относятся к получению соответствующих доходов. Поскольку связь между доходами и расходами могла быть определена только косвенным путем, порядок распределения по календарным дням позволял максимально соблюсти связь между доходами и расходами, не подлежавшими учету при расчете налога на прибыль, и его использование было признано судом правомерным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор международной перевозки

Нормативные акты: Договор международной перевозки