Договор безвозмездного пользования государственным имуществом форма

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор безвозмездного пользования государственным имуществом форма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Решение Челябинского УФАС России от 07.06.2023 по жалобе N 074/10/18.1-1262/2023
Нарушение: пп. пп. 1, 18 п. 114, пп. 2 п. 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Следует отметить, что Управлением Аукцион проведен в электронной форме в использованием функционала электронной торговой площадки, тогда как действующими в настоящее время Правилами N 67 проведение аукциона на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в электронной форме не предусмотрено.
Решение Омского УФАС России от 28.03.2023 N 055/10/18.1-307/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Организатором торгов при начальной цене предмета аукциона по каждому из лотов равной 2700 руб. установлено требование о внесении задатка в размере 50 000 руб., что с учетом судебной практики является недопустимым и ограничивает конкуренцию.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Тот факт, что на Федеральное казначейство в силу Постановления N 1876 возложена обязанность по обеспечению эксплуатации официального сайта в части проведения торгов в электронной форме, в том числе на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, не свидетельствует об обязанности организаторов торгов проводить такие аукционы только в электронной форме.