Договор аренды офисной техники

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор аренды офисной техники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 14.11.2023 по делу N 66а-2198/2023
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 15.08.2023 о признании недействующими пунктов Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2014 - 2015 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Вопреки доводам апелляционной жалобы представленными стороной административного истца договорами аренды нежилых помещений и сведениями Управления ФНС по Республике Башкортостан о контрольно-кассовой технике по адресу нахождения спорного объекта недвижимости в рассматриваемый период также не подтверждается использование не менее 20 процентов общей площади спорного объекта недвижимости под размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Апелляционное определение Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 08.11.2023 по делу N 66а-2145/2023
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Башкортостан от 03.08.2023, которым признан не действующим в части Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2021 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2020 N 1907.
Представленные по запросу суда первой инстанции договоры аренды помещений и сведения Управления ФНС по Республике Башкортостан от 26 июля 2023 года о контрольно-кассовой технике по адресу нахождения спорного объекта недвижимости в рассматриваемый период также не подтверждают использование не менее 20 процентов площади объектов в целях делового, административного или коммерческого назначения, размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, офисов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Переезд в новый офис: что предстоит сделать и как учесть расходы
(Катаева Н.Н.)
("Главная книга", 2022, N 5)
Бывает, что организация, заключив договор аренды нового офиса, проводит в нем ремонтные и отделочные работы, подключает к сети Интернет офисную технику и размещает мебель, а в старом продолжает работать. То есть в течение какого-то периода времени ей приходится платить арендную плату одновременно по двум договорам.
Статья: Гарбологическая паспортизация
(Кузнецов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
1. При заключении договоров аренды и обслуживании техники, помещений, а также при заключении договоров выполнения каких-либо работ в тексте документа оговаривается перечень образующихся отходов и их принадлежность.