Дата выхода в свет журнала закон о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Дата выхода в свет журнала закон о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дата выхода в свет журнала закон о рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Реклама алкогольной продукции: новые разъяснения
(Чернов С.А.)
("Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 10)
При этом датой нарушения законодательства о рекламе является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала, в котором размещалась реклама, нарушающая закон). Таким образом, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе размещение рекламы крепкого алкоголя (5% и более) в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли данный номер журнала или газеты в продаже в 2013 г. При этом запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях распространяется только на рекламу, которая является частью данного средства массовой информации или прикреплена к нему инструментально. Соответственно, рекламный буклет, вложенный в газету или журнал, не являющийся составной частью данного средства массовой информации или его приложением, а также не прикрепленный к нему инструментально, не рассматривается как реклама, распространенная в периодическом печатном издании (п. 7 Разъяснений ФАС России от 13.09.2012).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: ФАС о рекламе алкогольной продукции
(Лебедева Н.В.)
("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 12)
При этом контролирующий орган напомнил, что датой нарушения законодательства о рекламе в силу ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ее в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала). Следовательно, не является нарушением ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона N 38-ФЗ размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более % объема готовой продукции в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли этот номер в продаже в 2013 г.

Нормативные акты: Дата выхода в свет журнала закон о рекламе

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
<Письмо> ФАС России от 13.09.2012 N АК/29977
(ред. от 16.10.2012)
"О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя"
Соответственно, датой нарушения законодательства о рекламе является дата опубликования ненадлежащей рекламы (в случае размещения ненадлежащей рекламы в периодическом печатном издании - дата выхода в свет соответствующего номера газеты, журнала, в котором размещалась реклама, нарушающая закон). Таким образом, не является нарушением части 2.1 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции в журнале или газете, если номер такого журнала или газеты начал реализовываться (опубликован и вышел в свет) до 31.12.2012, независимо от того, находился ли данный номер журнала или газеты в продаже в 2013 году.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Архангельского УФАС России от 08.07.2019 по делу N 029/05/16-32/2019
Нарушение: ст. 16 Закона о рекламе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
При осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Архангельским УФАС России в издании для поставщиков нефтегазовой промышленности, 2018 N 29 (подписано в печать 08.10.2018, дата выхода в свет 16.10.2018) на обложке и в выходных данных журнала "SOZVEZDYE review" (СА обозрение) выявлено отсутствие тематики и (или) специализации журнала, что является признаком нарушения ст. 16 ФЗ "О рекламе".