Данные о максимальных процентных ставках

Подборка наиболее важных документов по запросу Данные о максимальных процентных ставках (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 1 "Основные понятия" Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств""Исходя из положений статьи 1, пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений), договор ОСАГО является публичным договором, заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены данным Законом, а страховые тарифы ОСАГО регулируются государством посредством установления экономически обоснованных предельных размеров базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях) и коэффициентов страховых тарифов, требований к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Налоговый учет процентов по договору займа
(Каравайкина Е.Е.)
("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 5)
- признать расходом процент, исчисленный исходя из фактической ставки по долговым обязательствам, если данная ставка менее максимального значения интервала предельных значений, определенного п. 1.2 настоящей статьи.
Статья: Упрощенная система налогообложения как инструмент налогового демпинга в публичных закупках
(Кикавец В.В.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 4)
Вместе с тем подобный подход потребует от заказчиков формирования определенного "финансового резерва" уже на этапе планирования закупок. Данный резерв следует формировать исходя из максимальной ставки НДС по предполагаемым к закупке товарам, работам, услугам. Формирование финансового резерва позволит реализовать в сфере закупок баланс публичного и частного интересов: заказчик получит возможность эффективного расхода финансового обеспечения путем налоговой оптимизации, включая экономию финансового резерва в зависимости от используемой контрагентом системы налогообложения, а контрагенты не смогут из этого получать конкурентные преимущества, иные финансовые выгоды, в том числе путем налогового демпинга в публичных закупках.