Что делать, если налоговая требует бизнес-План

Подборка наиболее важных документов по запросу Что делать, если налоговая требует бизнес-План (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Учет и анализ банкротств: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Астраханцева И.А., Кукукина И.Г.)
("ИНФРА-М", 2021)
Реструктуризация имущества, капитала и долгов. Дальнейшее развитие регулирования процессов реструктуризации кредиторской задолженности нашло в Постановлении Правительства РФ от 23 мая 2001 г. N 410 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002". На агрокомплекс распространялось Постановление Правительства РФ от 8 июня 2001 г. N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов". Финансовая диагностика была построена на бюджетировании денежных потоков с использованием прямого метода и учетом изменения стоимости денег во времени. До настоящего времени предметом дискуссий является вопрос о периоде дисконтирования денежных потоков. Большинство ученых настаивают на периоде, равном году. С этой позицией трудно согласиться по ряду причин. Во-первых, классический подход к составлению бизнес-планов требует отчета о движении денежных средств в первый год жизни проекта именно по месяцам. Во-вторых, наши исследования деятельности как успешных, так и кризисных предприятий выявили "запредельную" вариацию денежных притоков и оттоков именно в месячные периоды деятельности. Даже поквартальное дисконтирование денежных потоков, требуемое типовой методикой плана финансового оздоровления, не решает проблемы выбора оптимального распределения этих потоков в целях выхода из кризиса.

Нормативные акты

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 28.06.2012
"О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах"
В-седьмых, не удалось избежать практики постоянных фрагментарных изменений налогового законодательства. Даже при улучшении условий налогообложения для ведения предпринимательской деятельности это обусловливает необходимость постоянного отслеживания изменений и внесения корректив в планы финансовой деятельности, что вызывает дополнительные затраты, особенно у субъектов малого и среднего предпринимательства. Постоянное ожидание таких изменений препятствует реализации долгосрочных инвестиционных проектов по причине низкой предсказуемости налоговых издержек при разработке бизнес-планов.