Чоп оружие

Подборка наиболее важных документов по запросу Чоп оружие (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 8 "Лицензионные требования" Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности""В настоящем деле системный анализ положений статей 3, 8, 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьи 3 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-1), пункта 3 Положения N 498, позволил судам правомерно признать, что частная охранная деятельность подлежит лицензированию; лицензионными требованиями и условиями является, в том числе соблюдение лицензиатом правил оборота оружия и специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации специальных средств и (или) оружия."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности реализации полномочий подразделений лицензионно-разрешительной работы Росгвардии в сфере частной охранной деятельности
(Занина Т.М., Раджабова А.С.)
("Административное право и процесс", 2022, N 2)
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" <2>, закрепляющим права и обязанности Росвгардии, установлены области регулирования подразделениями лицензионно-разрешительной работы (далее - подразделения ЛРР). Так, выделяют две основные - осуществление контроля в области оборота оружия граждан, юридических лиц с уставными задачами и в области регулирования частной охранной деятельности, куда также входит предмет регулирования оборота служебного оружия частными охранными организациями (далее - ЧОО).
Статья: Применение вооруженной силы частными морскими охранными компаниями: динамика границ и специфика правового регулирования в современном мире
(Холиков И.В., Окоча В.А.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)
Упомянутый конфликт интересов замедлил правотворческие процессы. Особенно это относится к периоду, когда большинство государств продолжало придерживаться идеи государственной монополии на применение силы в морской сфере, несмотря на то что нарушения данного принципа уже много лет наблюдались в деятельности частных военных и охранных компаний, действовавших как в зонах вооруженных конфликтов, так и за их пределами на суше. Однако, когда движущие силы судоходной и страховой отраслей распахнули морские просторы для частных охранных компаний, государства, уже привыкшие к работе с частным военным охранным сектором на суше, подстроились к появившейся подотрасли глобальной индустрии частного охранного бизнеса. Первоначально с учетом императива безопасности людей и товаров во время морских перевозок для международного морского судоходства введение права на ношение огнестрельного оружия представителями частных охранных компаний при выполнении своих функций расценивалось как нарушение общественных интересов, которое могло бы привести к эскалации насилия. Однако подобное восприятие постепенно трансформировалось в компромиссное решение, по которому охранные услуги должны предоставляться профессиональными компаниями, имеющими штат подготовленных и соответствующе экипированных специалистов. При отсутствии иных средств, позволяющих предотвратить угрозы для людей и товаров во время морских перевозок, эти специалисты могут применить вооруженную силу в соответствии с устоявшейся практикой, пример которой можно увидеть в Документе Монтре 2008 г. (не применяющемся в морской сфере) <2>.

Нормативные акты