Центр учета и содержания собственности Омской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Центр учета и содержания собственности Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 22.09.2022 N 304-ЭС22-17601 по делу N А46-3071/2021
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании долга по оплате услуг холодного водоснабжения в размере повышающего коэффициента.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку уполномоченный орган, действующий от имени субъекта РФ, не доказал невозможность установки в спорных помещениях индивидуальных приборов учета воды, коммунальный ресурс отпущен, но не оплачен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Шилохвост О.Ю., изучив кассационную жалобу Министерства имущественных отношений Омской области (ответчик) на решение Арбитражного суда Омской области от 23.12.2021 по делу N А46-3071/2021, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2022 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14.06.2022 по тому же делу по иску акционерного общества "ОмскВодоканал" к Омской области в лице Министерства имущественных отношений Омской области о взыскании задолженности по оплате услуг холодного водоснабжения, при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области",
Определение Верховного Суда РФ от 03.06.2022 N 304-ЭС22-8222 по делу N А46-9967/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными договоров купли-продажи имущества, истребовании комплекса зданий и земельного участка, восстановлении записи о праве собственности субъекта РФ в Едином государственном реестре прав в отношении спорных объектов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку имело место нарушение правил приватизации имущества - надлежащей оценки приватизируемого, существенно занижена цена первоначальной сделки, последующая сделка совершена неуправомоченным отчуждателем, имущество выкуплено у государства по значительно заниженной цене и в короткий срок перепродано по цене, превышающей сумму выкупа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
- признать недействительным заключенный между казенным учреждением Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - Учреждение) и Обществом договор от 14.01.2019 N 2 купли-продажи арендованного имущества;

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
В ходе рассмотрения жалобы антимонопольным органом установлено, что в Независимой гарантии не содержится информации о номере телефона, а также об адресе электронной почты бенефициара - КУ Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", а указаны номер телефона и адрес электронной почты Уполномоченного органа - Главного управления контрактной системы Омской области.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган общества с ограниченной ответственностью"...Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комбинат "ЭТИС" (далее - общество, ООО "НПК "ЭТИС") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий единой комиссии по осуществлению закупок казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - казенное учреждение, заказчик) по подведению итогов электронного аукциона в виде составления протокола от 24.12.2015 N 2; о признании недействительным государственного контракта N 24/12/15 на выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и автоматики административных зданий, заключенного между казенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью "Тепломер" (далее - ООО "Тепломер") по результатам проведения электронного аукциона; о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 14.01.2016 N 03-10.1/09-2016 и обязании управления выдать предписание о повторном подведении итогов электронного аукциона по закупке N 0352200019915000105.

Нормативные акты

Решение Омского УФАС России от 04.03.2022 N 055/06/83.2-147/2022
Нарушение: ч. 6 ст. 37, ч. 6 ст. 51, ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.
1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственность "ПА" на действия заказчика - казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" при осуществлении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета и средств измерений потребления тепловой энергии на объектах Заказчика (извещение N 0352200019922000014).
<Письмо> Минобрнауки России от 13.04.2018 N ТС-1044/07
<О направлении информации о лучшем опыте органов исполнительной власти субъектов РФ по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями>
В целях обеспечения гарантий высокого качества жилых помещений в Омской области подписанию актов приема-передачи жилых помещений, приобретаемых Минимуществом области для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот, в обязательном порядке предшествует осмотр, который осуществляется специалистами казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", итоги которого оформляются актами осмотра жилых помещений. В случае необходимости к осмотру привлекаются специалисты пожарного надзора, Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области и иных уполномоченных организаций.