Бюджетный процесс Тверь
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетный процесс Тверь (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 05.03.2018 N 305-КГ18-17 по делу N А40-18379/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предупреждения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наделение полномочиями по принятию решения о предоставлении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям является фактической передачей части полномочий органа местного самоуправления как распорядителя средств местного бюджета, что является нарушением ФЗ "О защите конкуренции".
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 6, 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 4, 15, 39, 39.1 Закона о защите конкуренции, пунктом 2.2 Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, утвержденного Приказом ФАС России от 22.01.2016 N 57/16, Положением о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179, Муниципальной программой города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации от 30.10.2014 N 1390, постановлением администрации от 04.04.2016 N 572 об утверждении порядка предоставления из бюджета города Твери субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), исходили из того, что оспоренное предупреждение соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя с учетом доказанности антимонопольным органом наличия в действиях администрации признаков нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, с чем согласился суд округа.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным предупреждения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку наделение полномочиями по принятию решения о предоставлении грантов в форме субсидий некоммерческим организациям является фактической передачей части полномочий органа местного самоуправления как распорядителя средств местного бюджета, что является нарушением ФЗ "О защите конкуренции".
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями статей 6, 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 4, 15, 39, 39.1 Закона о защите конкуренции, пунктом 2.2 Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, утвержденного Приказом ФАС России от 22.01.2016 N 57/16, Положением о бюджетном процессе в городе Твери, утвержденным решением Тверской городской Думы от 21.06.2011 N 179, Муниципальной программой города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" на 2015-2020 годы", утвержденной постановлением администрации от 30.10.2014 N 1390, постановлением администрации от 04.04.2016 N 572 об утверждении порядка предоставления из бюджета города Твери субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), исходили из того, что оспоренное предупреждение соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя с учетом доказанности антимонопольным органом наличия в действиях администрации признаков нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, с чем согласился суд округа.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Финансовое право: Учебник"
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(отв. ред. С.В. Запольский)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)<1> См.: ст. 26 "Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы" Закона г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. 2 окт.
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(отв. ред. С.В. Запольский)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)<1> См.: ст. 26 "Бюджетные полномочия финансового органа города Москвы" Закона г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. 2 окт.
"Бюджетное право: Учебник"
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)<2> Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. N 119.
(под ред. Н.А. Саттаровой)
("Деловой двор", 2009)<2> Закон г. Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" // Тверская, 13. 2008. N 119.
Нормативные акты
"Устав внутригородского муниципального образования Тверское в городе Москве"
(принят решением муниципального Собрания Тверское в г. Москве от 27.11.2003 N 83/2003)
(ред. от 21.04.2022)
(Зарегистрировано в Департаменте территориальных органов исполнительной власти г. Москвы 08.12.2003 N 061)2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
(принят решением муниципального Собрания Тверское в г. Москве от 27.11.2003 N 83/2003)
(ред. от 21.04.2022)
(Зарегистрировано в Департаменте территориальных органов исполнительной власти г. Москвы 08.12.2003 N 061)2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
Протокол от 12.02.2014
"По реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тверской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве на 2014-2016 годы"8.1. Осуществлять обмен опытом по вопросам совершенствования осуществления бюджетного процесса, внедрения методов бюджетирования, совершенствования методологии финансового обеспечения деятельности государственных учреждений города Москвы и Тверской области.
"По реализации Соглашения между Правительством Москвы и Правительством Тверской области о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве на 2014-2016 годы"8.1. Осуществлять обмен опытом по вопросам совершенствования осуществления бюджетного процесса, внедрения методов бюджетирования, совершенствования методологии финансового обеспечения деятельности государственных учреждений города Москвы и Тверской области.