Бухгалтерский учет музейных ценностей

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерский учет музейных ценностей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор правовых позиций в определениях Конституционного Суда России
(Османкина И.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2020, N 4)
Предмет жалобы: пункт 1 статьи 374 Налогового кодекса РФ в редакции, примененной в деле заявителя, определял объект налогообложения для целей исчисления и уплаты налога на имущество организаций и относил к нему имущество, учитываемое налогоплательщиком на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (с оговоренными изъятиями); абзац третий статьи 3 Федерального закона от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", согласно которому музейным предметом признается культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)
Также во всех объектах контроля установлены нарушения законодательства в сфере закупок. Выявлены системные нарушения в части учета объектов ОЦДИ, организации и ведения бухгалтерского учета (в том числе движения музейных ценностей), а также обеспечения открытости и доступности информации на официальном сайте www.bus.gov.ru.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 27.12.2019 N 816
"Об утверждении официальной статистической методологии построения баланса активов и пассивов и счетов накопления Системы национальных счетов в части отдельных видов ценностей"
Возможности использования данных бухгалтерского учета и отчетности, получаемых от организаций государственного сектора, о справедливой (рыночной) стоимости имеющихся у них музейных предметов и коллекций, затрудняются следующим: