Бухгалтерские проводки продажа товара через интернет магазин

Подборка наиболее важных документов по запросу Бухгалтерские проводки продажа товара через интернет магазин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Корреспонденция счетов: Организация осуществляет торговлю через Интернет-магазин с использованием системы электронных расчетов (СЭР). 30.11.2004 получен заказ от покупателя на картриджи для принтера на сумму 1180 руб. (в том числе НДС 180 руб.), на виртуальный счет организации зачислена оплата картриджей в указанной сумме. Заказ доставлен покупателю 01.12.2004...
(Консультация эксперта, 2004)
Организация осуществляет торговлю через Интернет-магазин с использованием системы электронных расчетов (СЭР). 30.11.2004 получен заказ от покупателя на картриджи для принтера на сумму 1180 руб. (в том числе НДС 180 руб.), на виртуальный счет организации зачислена оплата картриджей в указанной сумме. Заказ доставлен покупателю 01.12.2004. Фактическая себестоимость картриджей составляет 800 руб. За зачисление платежей на виртуальный счет организации оператором СЭР снимается комиссия в размере 1% от суммы платежа, в том числе НДС.

Нормативные акты

Заключение Палаты по патентным спорам от 28.10.2022
(Приложение к решению Роспатента от 28.12.2022 по заявке N 2021707032/33)
<Об отказе в государственной регистрации товарного знака>
Услуги 35 класса МКТУ "демонстрация товаров; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление торговых интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продвижение товаров для третьих лиц, в том числе услуги оптовой и розничной продажи товаров, услуги магазинов по продаже товаров, услуги Интернет-магазинов по продаже товаров" заявленного обозначения не являются однородными услугам 35 класса МКТУ "абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; аудит коммерческий; бюро по найму; ведение автоматизированных баз данных; ведение бухгалтерских документов; выписка счетов; запись сообщений [канцелярия]; изучение общественного мнения; изучение рынка; комплектование штата сотрудников; менеджмент в области творческого бизнеса; менеджмент спортивный; написание резюме для третьих лиц; обзоры печати; обновление и поддержание информации в регистрах; обновление и поддержка информации в электронных базах данных; обработка текста; организация подписки на газеты для третьих лиц; подготовка платежных документов; поиск информации в компьютерных файлах для третьих лиц; поиск поручителей; прокат офисного оборудования и аппаратов; прокат фотокопировального оборудования; регистрация данных и письменных сообщений; репродуцирование документов; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации в компьютерных базах данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; услуги машинописные; услуги по напоминанию о встречах [офисные функции]; услуги по оптимизации трафика веб-сайта; услуги по переезду предприятий; услуги по подаче налоговых деклараций; услуги по программированию встреч (офисные функции); услуги секретарей; услуги стенографистов; услуги телефонных ответчиков для отсутствующих абонентов; услуги фотокопирования" противопоставленного знака [1], поскольку сравниваемые услуги относятся к разному виду услуг (продвижение товаров, услуги по организации демонстраций, выставок/услуги по исследованию рынка и изучению общественного мнения, офисные услуги), имеют различные назначение, сферу применения и круг потребителей.
Заключение Палаты по патентным спорам от 21.01.2019
(Приложение к решению Роспатента от 12.03.2019 по заявке N 2017721028)
<Об изменении решения Роспатента и государственной регистрации товарного знака>
Согласно ходатайству (4) заявитель испрашивает регистрацию заявленного обозначения в отношении следующего перечня услуг 35 класса МКТУ: "маркетинг; продвижение продаж для третьих лиц; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], в том числе оптовая и розничная продажа товаров; услуги предоставляемые Интернет-магазинами".