Блочно модульная котельная объект капитального строительства

Подборка наиболее важных документов по запросу Блочно модульная котельная объект капитального строительства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Если блочно-модульная котельная является объектом капитального строительства и при этом по своим проектным и техническим характеристикам не относится к объектам вспомогательного использования и к объектам, предназначенным для транспортировки природного газа под давлением до 1,2 МПа включительно (поскольку, например, в сетях газопотребления котельной природный газ транспортируется под давлением свыше 1,2 МПа), такая котельная будет являться объектом федерального государственного строительного надзора. Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным требованиям проектной документации (ЗОС), выданное уполномоченным на проведение федерального государственного строительного надзора органом, будет являться подтверждением соответствия построенной блочно-модульной котельной (со всеми ее конструктивными элементами, включая дымовые трубы) требованиям проектной документации. При этом при завершении строительства котельной должны быть оценены и сети газопотребления посредством их приемки в эксплуатацию в соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2010 N 870.

Нормативные акты

Решение Ярославского УФАС России от 22.05.2023 по делу N 076/06/106-515/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик и уполномоченный орган в извещении о проведении электронного аукциона ошибочно указали дополнительные требования к участникам закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Соответственно, учитывая, что рассматриваемый предмет закупки относится к объектам некапитального строения, сооружения (строительство сетей по подключению и установке блочно-модульной газовой котельной), закупка осуществляется для обеспечения муниципальных нужд (Гаврилов-Ямского муниципального района), начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей (6 961 342,73 рублей), заказчик и уполномоченный орган обязаны установить в извещении дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 9 Постановления N 2571.
Решение Ярославского УФАС России от 22.05.2023 по делу N 076/06/106-559/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик и уполномоченный орган в извещении о проведении электронного аукциона ошибочно указали дополнительные требования к участникам закупки согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, п. 9 ("Работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории") Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, поскольку указанные дополнительные требования не распространяются на объект рассматриваемой закупки.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Соответственно, учитывая, что рассматриваемый предмет закупки относится к объектам некапитального строения, сооружения (строительство сетей по подключению и установке блочно-модульной газовой котельной), закупка осуществляется для обеспечения муниципальных нужд (Первомайского муниципального района Ярославской области), начальная (максимальная) цена контракта превышает пять миллионов рублей (10 954 607, 35 рублей), заказчик и уполномоченный орган обязаны установить в извещении дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 9 Постановления N 2571.