Безвозмездное получение рекламных материалов

Подборка наиболее важных документов по запросу Безвозмездное получение рекламных материалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2023)
При этом организация может учесть в составе расходов на рекламу как расходы по уплате таможенных пошлин и сборов, так и саму стоимость безвозмездно полученной рекламной продукции (в том же размере, в каком она ранее была включена в состав доходов, облагаемых налогом на прибыль) (п. 2 ст. 254 НК РФ).
Вопрос: В чем отличия между спонсорским договором и договором о предоставлении рекламных услуг, а также между спонсорской помощью и благотворительной деятельностью?
(Консультация эксперта, 2024)
Таким образом, благотворительная помощь предоставляется безвозмездно, в то время как спонсорская помощь, как правило, предоставляется взамен размещения спонсорских материалов и рекламы.

Нормативные акты

<Письмо> Минпросвещения России от 30.03.2023 N АБ-1372/07
"О направлении информации"
(вместе с "Методическими рекомендациями по оказанию семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении, педагогической, психологической и юридической помощи, реализации программ, направленных на поддержку и укрепление родительства и детско-родительских отношений")
Решения жизненных ситуаций целевых групп: получение информации из различных источников (сайты, группы в социальных сетях, рекламно-информационные материалы, др) о возможности получить бесплатную анонимную профессиональную психологическую помощь при обращении в службу по различным жизненным ситуациям, возрастным, личностным, межличностным проблемам). Получение профессиональной психологической помощи при обращении в службу. Дальнейшая маршрутизация обратившихся детей и взрослых, если решение вопроса/проблемы не ограничивается консультациями в службе
Приказ Росстандарта от 02.12.2016 N 1860
(ред. от 01.03.2017)
"О периодическом печатном издании Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии - журнал "Вестник Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"
4.3. Журнал, а также специальные выпуски и приложения к нему издаются за счет средств, находящихся в распоряжении Федерального агентства; средств, полученных от подписки на Журнал и реализации его в розницу, а также за счет публикации материалов рекламного характера.