Автобиография муниципального служащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Автобиография муниципального служащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Что учесть, принимая на работу бывшего служащего?
(Данилова В.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 5)
Бывший служащий должен сам предупредить работодателя о том, что он замещал должность на государственной или муниципальной службе. Поскольку способы предупреждения ст. 64.1 ТК РФ и ст. 12 Закона N 273-ФЗ не установлены, сделать это он вправе устно. Однако, чтобы быть уверенным, работодатель может включить вопрос о том, не занимал ли будущий работник должность на государственной или муниципальной службе, в анкету или автобиографию, которые заполняются при приеме на работу. В Методических рекомендациях говорится, что лучше оформлять сообщение о последнем месте службы в письменном виде и приобщать данное сообщение к личному делу работника - бывшего служащего.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"
(постатейный)
(Рождествина А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)
2. Правовой статус муниципального служащего возникает со дня вступления гражданина в муниципальную должность муниципальной службы, предусмотренную штатным расписанием органа местного самоуправления. С момента поступления на муниципальную службу на каждого муниципального служащего заводится личное дело, в котором отражается прохождение муниципальной службы. Оно ведется кадровой службой органа местного самоуправления. При переводе или увольнении с последующим поступлением на другую муниципальную или государственную должность личное дело муниципального служащего передается с нарочным либо пересылается почтой на новое место службы. Личное дело муниципального служащего регистрируется в книге учета личных дел и имеет порядковый номер, содержит общие биографические сведения о муниципальном служащем (личный листок по учету кадров (анкету), автобиографию), прохождении им муниципальной службы, копии распоряжений, приказов о приеме на службу, переводе по службе и увольнении, отзывы о его работе, заключения аттестационных комиссий, рекомендации, копии документов об образовании и другую информацию в соответствии с действующим законодательством. Личное дело содержит опись включенных в него документов.

Нормативные акты