Авансирование по 44-фз по коммунальным услугам

Подборка наиболее важных документов по запросу Авансирование по 44-фз по коммунальным услугам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности ведения реестра контрактов
(Романова Л.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 9)
При этом в отношении размера аванса по контрактам на оказание коммунальных услуг, в том числе заключаемым в соответствии с п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, требованиями отраслевого законодательства установлены специальные правила его определения. Размер аванса может рассчитываться исходя из планового или фактического объема потребления услуг и в денежном выражении отличаться от периода к периоду, в котором должна осуществляться уплата аванса.
Статья: Проверка информации, размещаемой в реестре контрактов, заключенных заказчиками
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2022, N 8)
При этом в отношении размера аванса по контрактам на оказание коммунальных услуг, в том числе заключаемых в соответствии с п. 1, 8, 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, отраслевым законодательством установлены специальные порядки определения его размера. В частности, он может рассчитываться исходя из планового или фактического объема потребления услуг и в денежном выражении отличаться от периода к периоду, в котором должен уплачиваться аванс.

Нормативные акты

Закон Московской области от 04.12.2020 N 251/2020-ОЗ
(ред. от 30.11.2021)
"О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
(принят постановлением Мособлдумы от 26.11.2020 N 29/132-П)
(вместе с "Дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских округов Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов; нормативами отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Нормативами отчислений в бюджеты городских округов Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", "Нормативами распределения доходов бюджета Московской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов городских округов Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московской области", "Перечнем главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области, на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", "Перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по решению вопросов местного значения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", "Программой государственных гарантий Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов")
4. Положения частей 1, 2 настоящей статьи не распространяются на суммы авансовых платежей по государственным контрактам, контрактам, договорам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предметом которых является приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, имущественное и личное страхование, страхование ответственности, аренда, а также по государственным контрактам, контрактам, договорам, заключаемым в 2021 году в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подведомственными центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сфере охраны здоровья населения Московской области, получателями средств бюджета Московской области при введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или режима чрезвычайной ситуации, вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения инфекционных заболеваний на территории Московской области.