Архивирование счетов-Фактур

Подборка наиболее важных документов по запросу Архивирование счетов-Фактур (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Влияние пандемии на цифровизацию учетных процедур в субъектах малого предпринимательства
(Гришкина С.Н., Калпакчи Н.)
("Аудитор", 2022, N 3)
В качестве аргумента вышеперечисленным преимуществам приведем некоторые факты. Средняя цена обмена электронными документами составляет 5 руб. за 1 документ при использовании программы "1С.ЭДО", не требующей дополнительных затрат для синхронизации с учетной программой. Традиционный обмен документами требует распечатки в двух экземплярах соответствующих документов (товарных накладных, счетов-фактур и др.), далее эти документы должны вернуться правильно подписанными в бухгалтерию, затем проводится сверка наличия документов, их архивирование и последующее хранение. При этом контрагенты несут почтовые расходы, связанные с пересылкой их для подписания и обратно, при этом стоимость доставки составляет в среднем от 250 руб. в одну сторону.
Статья: Тенденции развития налогового контроллинга в условиях цифровой экономики
(Шлычков Д.С., Родичева Ю.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2021, N 23)
Однако стоит учитывать, что в данный момент счет-фактура - базовый документ для большинства систем учета НДС/GST, важнейший для определения начисляемой суммы налога. Поэтому компании должны гарантировать, что процедура электронного фактурирования, включая сканирование документов и их архивирование, полностью соответствует закону.

Нормативные акты

Руководство Европейского Союза
"О надлежащей практике дистрибуции лекарственных средств, предназначенных для человека (2013/С 68/01)" [рус., англ.]
(Вместе с "Глоссарием терминов")
(Принято 07.03.2013)
Следует уделять внимание применению действующих и утвержденных процедур. Документация должна иметь недвусмысленное содержание; название, характер и цели должны быть четко сформулированы. Документация подлежит пересмотру и должна поддерживаться в актуальном состоянии. В отношении процедур необходимо применять систему управления версиями. После внесения изменений в документ необходимо применять систему, предотвращающую непреднамеренное использование первоначальной версии. Измененные или устаревшие процедуры должны быть удалены из рабочего процесса, и они подлежат архивированию.