Антитеррористическая комиссия саратовской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая комиссия саратовской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 04.10.2023 N 306-ЭС23-18302 по делу N А57-11106/2022
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления прокурора об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено в части, поскольку установлено, что порядок проведения процедуры категорирования и обследования с учетом принятия единогласного мнения членов комиссии соответствует установленным требованиям. В другой части в иске отказано в связи с тем, что согласование паспорта объекта топливно-энергетического комплекса при изменении категории опасности антитеррористической комиссией в субъекте РФ не проводилось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отказывая обществу с ограниченной ответственностью "Газпром энерго" в удовлетворении требования о признании недействительным представления прокуратуры Саратовского района города Саратова от 04.04.2022 N Прдр-20630035-254-22/20630035 в части требования о согласовании с антитеррористической комиссией по Саратовской области вопроса о снятии категории опасности объекта топливно-энергетического комплекса ПС 110/6 кВ "Водозабор газовик", суды руководствовались статьями 5, 8 Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений; далее - Закон о безопасности объектов ТЭК), пунктами 18, 19 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 459 (далее - Правила N 459), пунктом 5 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 460 (далее - Правила N 460), и исходили из того, что в силу названных норм решение комиссии по категорированию объекта топливно-энергетического комплекса о снятии категории опасности не является основанием для прекращения процедуры актуализации паспорта безопасности данного объекта, в связи с чем суды поддержали позицию прокуратуры о допущенном обществом нарушении.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Практика привлечения к административной и дисциплинарной ответственности за неисполнение решения Антитеррористической комиссии
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)
<1> По состоянию на 15 декабря 2018 г. только 12 субъектов Российской Федерации использовали меры административной ответственности за неисполнение решений антитеррористических комиссий (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Карачаево-Черкесская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край, Белгородская, Омская, Саратовская и Ярославская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В судах находилось около 30 производств по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением решений региональных АТК. Впервые административная практика, связанная с неисполнением решений региональной АТК, была инициирована аппаратом АТК Белгородской области.
Статья: Вопросы правового статуса главного федерального инспектора и федерального инспектора аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе
(Черкасов К.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2008, N 4)
Отдельными полномочиями главные федеральные инспекторы и федеральные инспекторы наделяются, а имеющиеся полномочия детализируются нормами регионального законодательства. Так, в соответствии с Регламентом Саратовской областной Думы главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Саратовской области вправе присутствовать на любом открытом и закрытом заседании Саратовской областной Думы, а также получать проекты законов Саратовской области, постановлений Саратовской областной Думы и необходимые материалы к ним <7>. Кроме того, главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Саратовской области является членом Антитеррористической комиссии в Саратовской области, Межведомственного совета Саратовской области по предметам совместного ведения, Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике при Правительстве Саратовской области <8>.

Нормативные акты

Проект Постановления Правительства РФ
"Об утверждении требований к антитеррористической защищенности многоквартирных домов и формы паспорта безопасности многоквартирного дома"
(по состоянию на 06.09.2018)
(подготовлен Минстроем России)
В соответствии с пунктом 28 Правил в срок с 19 октября по 29 октября 2018 г. Минэкономразвития России были проведены публичные консультации по проекту акта. По итогам проведения публичных консультаций по проекту акта в Минэкономразвития России поступили позиции от администрации города Агидель Республики Башкортостан, администрации города Кумертау Республики Башкортостан, администрации Белебеевского района Республики Башкортостан, администрации Давлекановского района Республики Башкортостан, администрации Дюртюлинского района Республики Башкортостан, Администрации Смоленской области, Администрации Тамбовской области, Антитеррористической комиссии города Кумертау Республики Башкортостан, аппарата Антитеррористической комиссии в Республике Коми, Государственной жилищной инспекции Саратовской области, Государственной жилищной инспекции Тульской области, Государственной жилищной инспекции Тюменской области, Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, Государственной жилищной инспекции Курской области, Государственной жилищной инспекции Республики Дагестан, Государственной жилищной инспекции Магаданской области, Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики, Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области, Департамента строительства Брянской области, МБУ "УГЗ г. Нефтекамск", Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Министерства строительства и территориального развития Мурманской области, Министерства строительства Камчатского края, Министерства строительства Самарской области, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства экономики и территориального развития Свердловской области, Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерства государственного управления Новгородской области, Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства экономического развития Иркутской области, Министерства экономического развития Тверской области, Новосибирской области, Правительства Курганской области, Правительства Ярославской области, Ульяновской области, Управления государственного жилищного надзора Белгородской области, Управления экономики Правительства Еврейской автономной области, ООО "УЖКХ", Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отраженные в справке о проведении публичных консультаций (прилагается).