Акт приема передачи при увольнении мол

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема передачи при увольнении мол (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.04.2023 по делу N А42-1874/2013-1к
Категория спора: Банкротство организации.
Требования конкурсного управляющего: О привлечении руководителей должника к субсидиарной ответственности.
Обстоятельства: Конкурсный управляющий ссылается на то, что орган управления и руководитель должника не исполнили обязанности по передаче управляющему документов бухгалтерского учета должника, что повлекло невозможность формирования конкурсной массы и неудовлетворение требований кредиторов в полном объеме.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О переходе к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции; 2) О приостановлении производства по делу о банкротстве.
Отсутствие подробного перечня документации, передаваемой по акту, само по себе не опровергает доводов Сластенина В.А. об отсутствии у него таковой. Составление акта приема-передачи - прерогатива передающей и принимающей стороны, которых устроила такая форма и содержание документа. В свою очередь, действующим законодательством не предусмотрено перечисление всего перечня передаваемых документов и материальных ценностей от бывшего руководителя ответственному лицу соответствующего Общества. При этом увольнение Сластенина В.А. с должности директора УК должника в период процедуры наблюдения, что получило документальное подтверждение в материалах обособленного спора, означает отсутствие у Сластенина В.А. обязанности по передаче документации в рамках конкурсного производства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие есть особенности увольнения материально ответственного лица
(КонсультантПлюс, 2024)
Если специальных правил для вас нормативно не предусмотрено, то организовать передачу дел рекомендуем так: издайте приказ о приеме-передаче дел, проведите непосредственно передачу дел, а в завершение составьте акт приема-передачи дел.
Готовое решение: Как оформить передачу дел при увольнении работника
(КонсультантПлюс, 2024)
Процедура передачи дел при увольнении работника обычно включает в себя издание приказа о приеме-передаче дел, саму передачу дел и подписание акта приема-передачи дел.

Нормативные акты

Приказ Минсельхоза РФ от 31.01.2003 N 26
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях"
Заведующий складом, кладовщик и другие материально ответственные лица могут освобождаться от занимаемых должностей только после сплошной инвентаризации числящихся за ними товарно-материальных запасов и передачи их другому материально ответственному лицу по акту приема-передачи. Акт визируется главным бухгалтером (или уполномоченным им лицом) и утверждается руководителем организации (или уполномоченным им лицом), а по складам (кладовым и другим местам хранения) подразделений - руководителем соответствующего подразделения.