Агрегаторы и маркетплейсы
Подборка наиболее важных документов по запросу Агрегаторы и маркетплейсы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей""Доводы подателя кассационной жалобы о том, что ООО "Алибаба.ком (Ру)" является агрегатором информации, а не продавцом, несущим ответственность за качество товара, не могут быть приняты во внимание, так как ответчик, являясь маркетплейсом, не обеспечил предоставление истцу надлежащей и полной информации о товаре, чем нарушил права истца как потребителя, предусмотренные ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и не обеспечил своевременный возврат полученных от потребителя денежных средств."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Цифровая революция в сфере финансов: правила безопасного поведения потребителя"
(выпуск 24)
("Редакция "Российской газеты", 2019)1. Площадки дистанционной торговли (маркетплейс, агрегатор)
(выпуск 24)
("Редакция "Российской газеты", 2019)1. Площадки дистанционной торговли (маркетплейс, агрегатор)
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2022 N 1089-р
(ред. от 19.08.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года>внедрение форм поддержки сбыта и продвижения продукции: содействие созданию интернет-магазинов, субсидирование продвижения через платформы-агрегаторы и маркетплейсы, институциональное содействие реализации товаров местного производства через торговые площадки, выставки и т.д.;
(ред. от 19.08.2023)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года>внедрение форм поддержки сбыта и продвижения продукции: содействие созданию интернет-магазинов, субсидирование продвижения через платформы-агрегаторы и маркетплейсы, институциональное содействие реализации товаров местного производства через торговые площадки, выставки и т.д.;