Административный регламент медицинские изделия

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент медицинские изделия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Требования к средствам измерений" Федерального закона "Об обеспечении единства измерений""Доводы апелляционной жалобы отклоняются, так как полномочия Росстандарта по изданию оспариваемого Приказа предусмотрены частью 3 статьи 9 Федерального закона N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" и Приказом Минпромторга России от 25.06.2013 N 971 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерения". Кроме того, в приложении N 1 к Приказу Минздрава России от 15.08.2012 N 89н установлено, что испытания в целях утверждения типа средств измерений медицинский изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений проводятся федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, которым является Росстандарт. Минздрав не уполномочен относить технические изделия к техническим системам с измерительными функциями. ООО "ЭКО-МЕД-С М" самостоятельно обратилось в Росстандарт с заявлением об отнесении технического средства "МЕК-7222К" к средствам измерения. С заявлением об отнесении "МЕК-7222К" к техническому средству с измерительными функциями не обращалось."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Механизм признания и изъятия из оборота незарегистрированных медицинских изделий
(Бондаренко А.Г., Чимбирева А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)
При возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан либо причинении вреда жизни, здоровью граждан Росздравнадзор принимает решение о приостановлении применения медицинского изделия. Должностные лица Росздравнадзора осуществляют отбор образцов медицинских изделий и оформляют протокол отбора образцов (п. 58 Административного регламента). Однако проблема состоит в том, что у Росздравнадзора отсутствуют полномочия по изъятию из оборота незарегистрированных медицинских изделий.
Статья: Организация работы аптеки
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
3. Направление уведомления о начале деятельности в Роспотребнадзор (ст. 8, п. 2 ч. 1 ст. 26.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", п. 15 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности", Приказ Роспотребнадзора от 24.09.2009 N 621) и Росздравнадзор (п. 15 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 16.07.2009 N 584, Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта), утв. Приказом Росздравнадзора от 25.04.2019 N 3239) после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического предоставления услуг.

Нормативные акты