Административные комиссии Калужской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии Калужской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.07.2021 N 20АП-4296/2021 по делу N А23-1577/2021
Требование: О признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
С учетом конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, принимая во внимание его общественную опасность, характер общественных отношений, на которые оно посягают, учитывая ненадлежащее отношение общества к соблюдению установленных законодательством требований, неоднократное привлечение к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений (постановления центральной административной комиссии муниципального образования "Город Калуга" от 23.09.2020 N 325, от 10.10.2020 N 392; вступили в законную силу; решения Арбитражного суда Калужской области от 21.01.2021 по делу N А23-8981/2020, от 21.01.2021 по делу N А23-8987/2020), апелляционный суд поддерживает вывод суда области об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
Определение Верховного Суда РФ от 14.11.2019 N 310-ЭС19-20242 по делу N А23-1147/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку признана возможность возложения на собственников объектов недвижимости обязанности по содержанию территории, прилегающей к их земельным участкам в соответствии со статьей 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Першутов А.Г., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью УК "МКД" на постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.07.2019 по делу N А23-1147/2019 Арбитражного суда Калужской области

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Роль органов внутренних дел в формировании регионального законодательства об административных правонарушениях
(Султанов К.А.)
("Административное право и процесс", 2019, N 3)
В настоящее время все конструктивные замечания Управления учтены. Согласно принятым законам статьи 2.5, 2.6 и 2.7 утратили силу как противоречащие федеральному законодательству, на полицию возложены полномочия по возбуждению дела об административном правонарушении только по одной статье регионального закона (статья 2.8 Закона N 122), и то в случае подписания соответствующего соглашения. Наряду с членами административных комиссий полномочия по составлению протоколов теперь вменились и сотрудникам региональных органов власти.
Статья: Пределы компетенции сотрудников полиции по рассмотрению сообщений о нарушениях законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях
(Султанов К.А.)
("Российская юстиция", 2019, N 1)
Например, нарушение тишины и покоя граждан в Калужской области образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 2.8 Закона Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ <15>. Разбор данного дела за нарушение тишины и покоя граждан отнесен к компетенции административных комиссий г. Калуги, то есть к местным органам власти. В настоящее время соглашение между МВД РФ и компетентным органом исполнительной власти Калужской области не заключено. Следовательно, сотрудники полиции не вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ, а кроме того, не вправе проводить проверочные мероприятия в рамках КоАП РФ (в том числе применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении), потому что согласно п. 3 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" сотрудники полиции вправе вызывать в полицию граждан в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений об административных правонарушениях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким материалам необходимые объяснения и документы, если разрешение такого сообщения отнесено к компетенции полиции.

Нормативные акты

Государственный доклад Минздрава РФ
"О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации в 2002 году"
В то же время сократилось с 95 в 2001 г. до 25 в 2002 г. число дел, переданных на рассмотрение административных комиссий, вынесенных постановлений о приостановке эксплуатации объектов, число предупреждений.