Административные комиссии города Тюмени

Подборка наиболее важных документов по запросу Административные комиссии города Тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 03.08.2023 N 16-3434/2023
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 1.22 Кодекса Тюменской области об административной ответственности за торговлю вне мест, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, и мест проведения ярмарок.
Решение: Удовлетворено.
Ранее вступившими в законную силу постановлениями административной комиссии Калининского административного округа г. Тюмени от 17 февраля 2022 года, 05 мая 2022 года, С.Д. привлекался за совершение аналогичного правонарушения к административной ответственности по части 2 статьи 1.22 Кодекса Тюменской области об административной ответственности.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.08.2022 N 08АП-5455/2022 по делу N А70-2281/2022
Требование: Об оспаривании постановления о назначении административного наказания.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Обстоятельства того, что согласно решению Арбитражного суда Тюменской области от 07.07.2021 по делу N А70-5571/2021, административное наказание в виде штрафа, вынесенного на основании постановления Административной комиссии ЦАО г. Тюмени от 24.03.2021 N ЦАО1363 заменено на предупреждение, не свидетельствуют об отсутствии обстоятельств повторности, являющихся основополагающими для принятия решения о наличии отягчающих обстоятельств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы реализации административно-юрисдикционных полномочий органов местного самоуправления в области охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений
(Авдейко А.Г., Кононов А.М.)
("Вестник Омской юридической академии", 2017, N 4)
Конституция Российской Федерации, действующее законодательство не предусматривают возможность создания региональных сил правопорядка. В то же время такая возможность имеется у органов местного самоуправления, за которыми законодательно закреплено право создавать на уровне муниципальных районов и городских округов муниципальную милицию. В отсутствие таковой многие муниципалитеты в качестве реакции на отказ полиции после 2012 г. осуществлять административное преследование по региональному законодательству были вынуждены создавать или усиливать свои собственные, так называемые парамилицейские структуры. Формы таких подразделений совершенно различны: это могут быть самостоятельные административно-технические инспекции в форме бюджетных или казенных учреждений (как, например, в Казани или в Набережных Челнах), или службы квартальных, действующих также самостоятельно на уровне районов крупных городов (Екатеринбург, Тюмень), или это могут быть подразделения городских администраций без создания юридического лица в помощь административным комиссиям.
"Судебная защита местного самоуправления"
(Шугрина Е.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2010)
Решением Тюменского областного суда от 7 сентября 2004 г. удовлетворено заявление прокурора Тюменской области о признании Закона Тюменской области от 7 октября 2002 г. N 71 "Об административных комиссиях в Тюменской области" противоречащим федеральному законодательству и не действующим в полном объеме с момента вступления решения суда в законную силу. Определением Верховного Суда РФ от 1 декабря 2004 г. N 89-Г04-13 названное решение оставлено без изменения. Суды посчитали, что не была соблюдена процедура передачи отдельных государственных полномочий, не переданы необходимые финансовые средства. Верховный Суд РФ подчеркнул, что несостоятельными являются возражения в части того, что нет необходимости решать вопрос о финансировании органов местного самоуправления, так как финансовые средства на обеспечение деятельности административных комиссий поступают от доходов в местные бюджеты от назначенных штрафов, поскольку статья доходов бюджетов муниципальных образований установлена ст. 46 БК РФ и муниципальные образования получают ее в силу федерального закона, а не в качестве компенсации за принятое субъектом РФ решение.

Нормативные акты