Административное деление Хабаровского края

Подборка наиболее важных документов по запросу Административное деление Хабаровского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 24.06.2015 по делу N 58-АПГ15-5
Требование: Об установление кадастровой стоимости земельного участка равной его рыночной стоимости.
Обстоятельства: Истец является собственником земельного участка и ссылается на то, что кадастровая стоимость участка является завышенной, им представлен отчет об определении стоимости земельного участка.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку рыночная стоимость земельного участка, указанная в отчете об оценке объекта недвижимости, является достоверной.
Из указанного отчета следует, что оценщиком проведен анализ рынка объекта оценки, а также анализ других внешних факторов, не относящихся непосредственно к объекту оценки, но влияющих на его стоимость, в том числе составлен краткий обзор социально-экономического положения Хабаровского края; составлено точное описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки; осуществлен анализ наиболее эффективного использования земельного участка.
Определение Верховного Суда РФ от 21.12.2012 N 72-КГ12-5
В удовлетворении иска об обязании произвести перерасчет заработной платы с учетом районного коэффициента, взыскании сумм, обязании применять коэффициент при начислении заработной платы отказано, так как в указанном акте повышенный коэффициент установлен к заработной плате лиц, работающих в сельских местностях и рабочих поселках, то есть в населенных пунктах, имеющих статус сельских поселений, а заявитель проживает в городском поселении.
Из содержания обжалуемого судебного решения усматривается, что суд, принимая решение, исходил из положений Постановления Совета Министров СССР от 8 декабря 1977 г. N 1067-347 "О мерах по дальнейшему развитию экономики пограничных районов Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Читинской областей", устанавливающих для работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах, расположенных в 30-километровой зоне к границе Китайской Народной Республики, в сельских местностях и рабочих поселках, районный коэффициент к заработной плате - 1,4.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Фиктивность (преднамеренность) банкротства в России"
(Кравчук Е.В.)
("Юстицинформ", 2013)
Поэтому сосредоточимся на анализе регионального административно-правового регулирования экономических отношений. Проведение такого исследования обусловлено учетом принципа единого экономического пространства Федерации. При этом выделяют федеральный сегмент, региональный сегмент экономических отношений, а также сегмент экономических отношений на уровне местного самоуправления. Все эти сегменты взаимосвязаны между собой, и одной из их связующих служит государственная политика в области развития экономики страны. Немалую роль в этом играет правовое регулирование промышленной политики независимо от права собственности хозяйствующего субъекта. Исследование правового регулирования в сфере промышленной политики невозможно без применения административно-правовых методов воздействия на субъекты хозяйствования. В литературе институт банкротства ("конкурсное право") позиционируют как атрибут рыночной экономики. Нормы права данного института направлены на разрешение кризиса неплатежей в казну государства и возникновение кредиторской задолженности в предпринимательской среде. В то же время забывается, что рыночные отношения являются частью государственной политики в области экономических отношений, т.е. рыночные отношения - это часть экономической политики государства, направленной на улучшение своих экономических показателей. Проведение такой политики в нашей Федерации невозможно без учета регионального административно-правового регулирования промышленной политики. Развитие этих отношений между федеральными и региональными управленческими аппаратами требует выделения управленческих полномочий органов исполнительной власти на региональном уровне. Раскрывать общие положения регионального регулирования и пути его совершенствования также считаем вопросом отдельного исследования. Вместе с тем изучить специфические особенности регионального регулирования на уровне административно-территориального деления Федерации (на примере Хабаровского края) считаем необходимым. В ходе этого исследования укажем на специфику промышленной политики государства в Дальневосточном регионе как на проявление мероприятий антикризисного характера, от которых будут зависеть параметры коэффициента финансово-хозяйственной деятельности при расчете коэффициентов фиктивного или преднамеренного банкротства. Они, в свою очередь, зависят не только от общегосударственных социально-экономических параметров, но и от расчета этих параметров по месту нахождения хозяйствующего субъекта.
Статья: Эффективность консультативных форм прямого народовластия
(Комарова В.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 2)
Аналогичная проблема стоит и в отношении института опросов и обсуждений. Существует широкий спектр нормативного регулирования института опросов. Например, в Нижегородской области утвержден порядок проведения опроса по вопросу оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Нижегородской области <7>, аналогичный акт принят в Республике Алтай <8>; в Краснодарском крае действует порядок проведения опроса граждан по вопросам образования новых, объединения, упразднения, преобразования или разделения существующих административно-территориальных единиц <9>; в Хабаровском крае проводятся опросы граждан для выявления мнения населения по вопросу о присвоении наименования географическому объекту или о переименовании географического объекта <10>.

Нормативные акты

"Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95"
(утв. Постановлением Госстандарта России от 27.12.1995 N 640)
(ред. от 21.06.2023)
(Дата введения 01.01.1997)
В блоке наименования содержится полное наименование экономического региона. Дополнительные признаки включают коды и наименования объектов, входящих в состав экономического региона, по настоящему классификатору или по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).