Административная ответственность за маркировку

Подборка наиболее важных документов по запросу Административная ответственность за маркировку (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор правоприменительной практики нарушений возрастной маркировки телевизионной продукции
(Титов А.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)
Судебная практика показывает, что ошибки в маркировке вещателями допускаются. Так, в 2016 году несколько федеральных музыкальных телеканалов были привлечены к административной ответственности за неправильную маркировку музыкальных клипов знаком "16+". Мировой судья судебного участка N 397 района Замоскворечье г. Москвы в Постановлении от 8 июля 2016 г. по делу N 05-0684/397/2016 пришел к выводу о том, что клип, маркированный "16+", содержал сцены курения табака, которые могли вызвать у подростков желание курить. Следовательно, такая продукция должна быть маркирована "18+" как запрещенная для распространения среди детей. За демонстрацию того же клипа к ответственности были привлечены еще два музыкальных телеканала в 2016 году.
Статья: Правительство РФ утвердило единые правила обязательной маркировки товаров
(Шестакова М.)
("ЭЖ-Юрист", 2019, N 20)
За отсутствие маркировки предусмотрена административная ответственность. Например, за продажу товаров без обязательной маркировки, а также хранение, перевозку либо приобретение таких товаров в целях сбыта компаниям грозит штраф в размере от 50 000 до 300 000 руб. с конфискацией (ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ).

Нормативные акты

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
Статья 14.46. Нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия