Crm система

Подборка наиболее важных документов по запросу Crm система (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Исключительное право на ноу-хау (секрет производства): сущность, границы, проблемы защиты
(Ворожевич А.С.)
("Вестник гражданского права", 2023, N 3)
По условиям лицензионного договора ИП Закиров передал ИП Сухаревой права на ноу-хау, включившее в себя следующие составляющие: план открытия центра страхования; руководство по работе с брендом; презентацию; инструкции по подбору и обучению персонала, должностные инструкции, скрипты продаж, доступ к базе страховщиков, доступ к настроенной CRM-системе. В силу п. 1.2 договора CRM-системы - это системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Интервью: Как речевая аналитика в отделениях банка обеспечивает качество продаж и обслуживания
("Банковское обозрение", 2023, N 9)
Что касается выгод, с помощью речевой аналитики банки сегодня решают вопросы наращивания продаж: помимо повышения эффективности работы продавцов РА дает возможность улучшить сам продукт, получить обратную связь и информацию о том, что, например, "цепляет" клиентов у конкурентов, а также обогатить данные CRM-систем для более точного "попадания" в клиента.

Нормативные акты

"Концепция реализации мероприятия "Реализация программ дополнительного образования для различных групп населения в целях развития компетенций цифровой экономики" результата "Проведено обучение по дополнительным образовательным программам с использованием мер государственной поддержки для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций и обеспечено достижение отдельных результатов федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" на базе АНО "Университет Национальной технологической инициативы 2035" федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"
(приложение N 1 к протоколу президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 12.04.2022 N 13)
Информационно-технологические решения для реализации Мероприятия включают использование CRM-системы Битрикс 24, обеспечивающую коммуникацию с участниками Мероприятия, как во внутреннем, так и внешнем контуре, контроль сроков и исполнения задач, а также цифровую платформу Университета 2035.