99-з о муниципальной

Подборка наиболее важных документов по запросу 99-з о муниципальной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 01.06.2016 N 9-АПГ16-7
Об оставлении решения Нижегородского областного суда от 09.02.2016 о признании не действующим в части решения городской Думы г. Нижнего Новгорода от 03.11.2010 N 57 "О контракте с лицом, назначаемым на должность главы администрации города Нижнего Новгорода".
Из содержания оспариваемого в части нормативного акта, регулирующего правоотношения в сфере муниципальной службы, усматривается, что он был принят городской Думой города Нижнего Новгорода в целях реализации полномочий, предусмотренных статьей 37 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 03 августа 2007 г. N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Закона Нижегородской области от 29 марта 2005 г. N 31-ФЗ "О дополнительных требованиях к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) и условиях контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа)", статьями 29, 42, 42.1 Устава города Нижнего Новгорода.
Определение Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 N 169-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Ветюговой Любови Николаевны на нарушение ее конституционных прав частью 1 статьи 7 Закона Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области"
Реализуя свои дискреционные полномочия, законодатель субъекта Российской Федерации в пункте 1 статьи 27 Закона Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" закрепил распространение на муниципального служащего прав государственного гражданского служащего Нижегородской области в области пенсионного обеспечения в полном объеме. В части 1 статьи 7 Закона Нижегородской области "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и пенсии за умершего (погибшего) родителя, замещавшего государственную должность Нижегородской области либо должность государственной гражданской службы Нижегородской области" возможность включения периода работы на должностях правоохранительной службы в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет не предусмотрена.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовое регулирование отношений с высшими должностными лицами сельских поселений
(Куревина Л.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2022, N 12)
Это подтверждается и тем, что главы администраций МО включены в реестры должностей муниципальных служащих, установленных законами субъектов РФ. Например, в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Нижегородской области (приложение к Закону Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области") к главным должностям муниципальной службы в том числе относится глава администрации сельского поселения, исполняющий обязанности по контракту.
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)
В Законе Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" <1> подобное положение отсутствует, что можно оценить как несоответствие федеральному законодательству.

Нормативные акты

Решение Алтайского республиканского УФАС России от 20.04.2022 по делу N 004/10/18.1-97/2022
Обстоятельства: Поступила жалоба Заявителя, из которой следует, что аукцион начался позже установленного извещением N 020322/0400812/01 времени (после 9.00), кроме того, аукционной комиссией один из участников аукциона был допущен к участию в аукционе после регламентного времени начала аукциона (после 9.00).
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании пункта 1 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.