44-фз антимонопольное законодательство

Подборка наиболее важных документов по запросу 44-фз антимонопольное законодательство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: 44-фз антимонопольное законодательство

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 23 "Полномочия антимонопольного органа" Федерального закона "О защите конкуренции"
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, сославшегося на п. 1 ч. 1 ст. 23, п. 1 ч. 2 ст. 39, ч. 5, 8, 9, 10 ст. 44 ФЗ "О защите конкуренции", антимонопольное законодательство не содержит специально установленной формы решений антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, а лишь указывает на мотивированность данного решения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 44 "Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства" Федерального закона "О защите конкуренции"
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, разъяснившего порядок применения ч. 6 ст. 44 ФЗ "О защите конкуренции", действующее законодательство, предоставляя антимонопольному органу право истребовать документы, не содержит ограничений по срокам, составу и объему запрашиваемой информации, необходимой для осуществления антимонопольным органом его задач и функций. По смыслу изложенного в целях реализации возложенных на него полномочий антимонопольный орган вправе запрашивать у хозяйствующих субъектов необходимые документы и информацию. При этом объем запрашиваемых сведений определяется антимонопольным органом самостоятельно в зависимости от существенных обстоятельств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: 44-фз антимонопольное законодательство

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Не всякое обозначение товара - товарный знак
(Волконская А.В.)
("Прогосзаказ.рф", 2017, N 9)
Следовательно, такое обозначение клеевых композиций, как "Бустилат", не является охраняемым товарным знаком, поэтому его употребление в описании объекта закупки не нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ и требования антимонопольного законодательства.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Субъекты антимонопольных требований в сфере закупок в соответствии с антимонопольным, контрактным и бюджетным законодательством
(Писенко К.А.)
("Юрист", 2016, NN 19, 20)
Установленное Федеральным законом N 44-ФЗ определение понятия закупки для государственной и муниципальной нужды включает в том числе такой обязательный критерий, как направленность на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Таким образом, в случае установления того факта, что закупка осуществляется одним из субъектов, наделенных полномочиями заказчика в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а также что закупка осуществляется согласно правилам Федерального закона N 44-ФЗ, данных обстоятельств будет недостаточно, чтобы признать ее закупкой для государственных или муниципальных нужд. Необходимо обоснование, что закупка направлена на обеспечение указанных нужд. Исходя из анализа только лишь Федерального закона N 44-ФЗ и антимонопольного законодательства, можно с большей уверенностью сказать только, на какие категории субъектов не распространяются антимонопольные требования ч. ч. 2 и 3, чем указать все категории субъектов, к которым эти требования применимы. Итак, данные требования точно не применяются к субъектам, которые не являются заказчиками по Федеральному закону N 44-ФЗ. Применяются ли они к субъектам, которые не являются заказчиками напрямую в силу указаний ст. 3 Федерального закона N 44-ФЗ, но которым в силу ст. 15 этого Закона могут быть переданы полномочия заказчика?

Нормативные акты: 44-фз антимонопольное законодательство

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)
Отказ конкурсного управляющего от исполнения контракта при изложенных обстоятельствах не относится к основаниям для включения сведений в отношении должника в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренным ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ.