3.18.1 ч.4

Подборка наиболее важных документов по запросу 3.18.1 ч.4 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Московского городского суда от 23.01.2023 по делу N 7-1780/2023
Процессуальные вопросы: О возвращении дела в суд первой инстанции для выполнения требований гражданско-процессуального законодательства.
Вместе с тем, сама жалоба Р. на постановление должностного лица ГКУ "Организатор перевозок" от 14 октября 2021 года N 0221287385020 и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 16 декабря 2021 года к делу не приложена. Вместо нее к административному материалу приложена жалоба С. на постановление должностного лица ГКУ "Организатор перевозок" ВВВ N 1267100 от 20 августа 2021 года и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 14 декабря 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы, в отношении С.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы разграничения административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 6.3, ст. 20.6.1 КоАП РФ и ст. 3.18.1 КоАП Москвы, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
(Панкова О.В.)
("Административное право и процесс", 2020, NN 7, 11)
В статье анализируются сложные вопросы, связанные с квалификацией административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3, ст. 20.6.1 КоАП РФ и ст. 3.18.1 КоАП Москвы. Определенное внимание уделено также процессуальным аспектам применения административной ответственности, установленной в ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы.
Статья: Московская карательная инновация: промежуточные итоги
(Бобринский Н.А.)
("Закон", 2021, N 6)
Рассматривать дела об административных правонарушениях, установленных ч. 2 - 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы (в том числе с особенностями согласно ч. 1.1 ст. 16.6 КоАП Москвы), уполномочены городские органы исполнительной власти - Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) и его инспекторы, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и ее контролеры, а также Главное контрольное управление (Главконтроль). При этом, судя по сложившейся практике применения средств электронного мониторинга, МАДИ фиксировала нарушения с помощью дорожных камер, ОАТИ назначает штрафы по показаниям системы распознавания лиц, а Главконтроль использует данные приложения "Социальный мониторинг" и геолокации.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 02.09.2022 N 135н
(ред. от 06.12.2023)
"Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам в соответствии с пунктом 8 статьи 78, статьей 78.2, подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.11.2022 N 71088)
4.2.1.1.1. отчета о расходах Получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с приложением N ___ к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью <37>, представленного в соответствии с пунктом 4.3.18.1 настоящего Соглашения <38>;