264н финансовый менеджмент

Подборка наиболее важных документов по запросу 264н финансовый менеджмент (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Урегулирование просроченной дебиторской задолженности по авансам
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2018, N 17)
Ежеквартально осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, согласно Приказу Минфина России от 29.12.2017 N 264н. Одним из показателей качества финансового менеджмента является эффективность управления кредиторской и дебиторской задолженностями по расходам. Показатель эффективности зависит от ряда факторов. В частности, показатель тем ниже, чем больше объем просроченной дебиторской задолженности и чем больше срок, на который она просрочена. Так, например, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше трех лет показатель эффективности управления кредиторской и дебиторской задолженностью по расходам равен нулю (неэффективное управление).
Статья: Управление дебиторской (кредиторской) задолженностью БУ
(Орлова О.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2018, N 11)
В особом контроле нуждаются просроченные долги. Как отмечалось выше, "просрочка" отражается в форме 0503769. Кроме этого, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 29.12.2017 N 264н доля просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам входит в число показателей, определяющих качество финансового менеджмента.

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 18.06.2020 N 112н
(ред. от 15.09.2023)
"Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.08.2020 N 59471)
3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. N 264н "О формировании отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 марта 2018 г., регистрационный N 50395).
<Письмо> Минфина России от 11.10.2019 N 02-02-06/78293
<По вопросу расчета оценки качества управления доходами бюджета и формирования прогноза поступления доходов федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, а также представления сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета>
Показатели качества управления доходами бюджета, направленные на оценку качества прогноза и исполнения федерального бюджета по доходам, установлены Приложением N 3 к Положению о формировании отчета Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2017 N 264н.