2-П Ставропольского края

Подборка наиболее важных документов по запросу 2-П Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 07.02.2022 N 16-379/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
Решение: Удовлетворено.
Как установлено мировым судьей и следует из материалов дела об административном правонарушении, 19 мая 2021 года в 18 часов 20 минут на пер. Известковый, д. 2 в п. Подкумок Предгорного района Ставропольского края водитель М., управляя транспортным средством - мотоциклом STELS400 Enduro, выполнить законное требование уполномоченного должностного лица, обеспечивающего безопасность дорожного движения, о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения отказался, чем нарушил требование пункта 2.3.2 Правил дорожного движения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Вопросы применения измененных положений Налогового кодекса РФ о патентной системе налогообложения
(Попкова Ж.Г.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 2)
<11> Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 N 9-П "По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы" // СЗ РФ. 1996. N 16. Ст. 1909.

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 27.03.2018 N 13-П
"По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 1 Закона Ставропольского края "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края" в связи с жалобой гражданки М.С. Колесниковой"
Как следствие, при надлежащем подходе к организации законодательного процесса при принятии соответствующих законов заинтересованные граждане были вправе рассчитывать на реальную возможность получения материнского (семейного) капитала, тем более имея в виду его относительно большой размер по сравнению с другими мерами социальной поддержки многодетных семей: данная мера социальной поддержки, хотя она и не является определяющим фактором в принятии решения о рождении третьего ребенка или последующих детей, могла определенным образом учитываться семьями, особенно малоимущими, при построении жизненных планов. Соответственно, в семьях, в которых третий ребенок и последующие дети родились в период действия предусматривавших эту выплату положений Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей", могло сложиться основанное на нормативных предписаниях ожидание ее получения, имевшее, по крайней мере для некоторых из них, существенное значение.