Интернет-интервью с Т.В. Матвеевой,
начальником Управления информационных технологий ФНС России:
"Личный кабинет налогоплательщика и другие интернет-сервисы ФНС России"

Фотография

Интервью состоялось 23 ноября 2017 года.

Ознакомиться с полученными ответами можно здесь

Александр (Екатеринбург)

Здравствуйте! Когда будет реализована возможность сдавать отчетность юридическому лицу через личный кабинет налогоплательщика, минуя посредников, предлагающих такую услугу за деньги?

Смородин Игорь (Московская область)

Объясните, пожалуйста, как при таком развитии интернет-сервисов происходит постоянная чехарда с транспортным налогом? Давно проданные автомобили вдруг вновь возникают в моей налогооблагаемой базе, хотя по ним были своевременно оформлены, сданы и приняты ИФНС по городу Воскресенску соответствующие налоговые декларации! Причем несколько лет их не было, вдруг в налоговой квитанции за 2016 год они опять возникли, причем с пенями!

Терновский Ян Викторович (Новороссийск)

Я индивидуальный предприниматель. Когда я смотрю через "личный кабинет ИП ФНС" суммы, есть возможность выбрать, по сколько строк выводить - 5/10/25/50/100. А можно расширить это окно под то количество строк, которые мы выбираем? А то никак не получается вывести это в файл, приходится печатать по 5 строк и по половинке страницы... И оставьте, пожалуйста, координаты для связи, а то, когда есть вопросы к сервисам, не знаешь, куда обращаться, наша ИФНС пишет отписки: "Мы не знаем, это Москва", УФНС тоже ничего ответить не может - "не наш уровень...", а у меня часто бывают вопросы/предложения/замечания, и я думаю, вам они реально пригодятся.

Мария Садовская (Московская область)

Когда ФНС откажется от принципа закрепления налогоплательщика за конкретной инспекцией? Это неудобно. Почему бы не создать во всех инспекциях единые стандарты обслуживания и доступ к единой налоговой базе?

Николай (г. Иркутск)

Существует ли практика ответственности специалистов ФНС за ошибки в начислении штрафных санкций с компенсацией времени, потраченного лицами на устранение ошибки, и возврата денежных средств (ошибочно изъятых исполнительными структурами)? Спасибо.

Илья (Калуга)

Когда информационные системы внутри системы ФНС будут так же элегантны, как и для граждан? На данный момент они созданы, чтобы делать огромную кучу внутренней, никому не очевидной, бумажной работы. И осуществлять множественные ручные преобразования информации из одной системы в другую, порождающие трудности в работе и связанные с ними ошибки. Спасибо!

Сергей Родионович Дегтярёв (Москва)

Добрый день, Татьяна Владимировна! Подскажите, какие нововведения в развитии электронных сервисов ожидают налогоплательщиков в перспективе, особенно интересуют моменты по проверке должной осмотрительности, мне как ИП и специалисту в области складского бизнеса хотелось бы увидеть максимально возможную информацию, не содержащую налоговую тайну.

 

Все интернет-интервью

Поделиться ссылкой: