Интернет-интервью с А.Э. Ханяном,
руководителем Московского УФАС России:
"Антимонопольное регулирование: практика столичного региона"

Фотография

Уважаемые посетители сайта!

В сентябре состоится интервью с руководителем Московского УФАС России А.Э. Ханяном.

Тема интервью: "Антимонопольное регулирование: практика столичного региона".

В ходе интервью Армен Эдуардович Ханян ответит на актуальные вопросы об особенностях развития конкуренции в столичном регионе, накопленном практическом опыте Московского УФАС, наиболее значимых делах о нарушениях антимонопольного законодательства и важных законодательных инициативах. Сбор вопросов завершен.

 

Антон (Москва)

Добрый день! УФАС по г. Москве признало нашу организацию нарушившей п. 2 ч. 11 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при участии в торгах и вынесло соответствующее решение и постановление о наложении штрафа (более 5 миллионов рублей). Решение мы обжаловали в АСГМ, так как исследование по делу было проведено с многочисленными ошибками и нарушениями. В самом аналитическом отчете содержалась масса опечаток и описок. При этом, как только мы подали исковое заявление о признании решения незаконным, антимонопольный орган вынес определение об исправлении описки! Таким образом,  антимонопольный орган, исправляя якобы имеющиеся описки в решении, уже после того как было подано исковое заявление о признании решения незаконным, лишает заявителя возможности отстаивать свои права законными методами и ставит его в неравное положение.  Вопрос: несут ли какую-либо ответственность сотрудники УФАС по г. Москве за содержащиеся ошибки в своих решениях? Каким образом организация может отстаивать свои права и законные интересы в судах, если антимонопольный орган любую ошибку в  решении может изменить, выпустив определение об исправлении описки? Спасибо за ответы!

Александр Резванов (Москва)

Уважаемый Армен Эдуардович! Проблема выпуска решений по жалобам госзаказа и о включении участников в РНП никак не решается, и она существует у очень многих заказчиков, что в ряде случаев практически парализует работу заказчиков (при блокировке закупок, особенно по жалобам, признанным обоснованными). Что касается включения в РНП, то решения не принимаются / не выпускаются по обращениям заказчиков, отправленным начиная с июня месяца этого года, хотя срок на принятие решения сокращён с 10 до 5 дней, а фактически ничего не происходит месяцами и недобросовестные участники продолжают абсолютно безнаказанно (из-за несвоевременного включения в реп и отстранения от закупок) срывать госзакупки, тем самым оставляя город без важных товаров, работ и услуг. При этом ни по каким телефонам дозвониться невозможно! Очень надеюсь получить не формальный ответ, а реальное решение проблемы! Все заказчики ждут от Вас именно этого! Спасибо, надеюсь на понимание и скорейшее решение проблемы!

Константин Паустовский (Москва)

По телефонам "горячей линии" Московского УФАС абсолютно невозможно дозвониться. Данная ситуация наблюдается более двух лет. Планируется ли решить данную проблему?

Евгения (Москва)

Уважаемый Армен Эдуардович! Какие дополнительные факторы могут повлиять на невключение поставщика в РНП при техническом сбое оборудования при подписании государственного контракта?

 

Все интернет-интервью

Поделиться ссылкой: