Внесены уточнения в порядок предоставления ПФР государственной услуги по приему и рассмотрению заявлений застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений

Установлено, в частности, что при получении государственной услуги заявителю обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала или "Личного кабинета":

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в территориальный орган ПФР для подачи заявления о предоставлении услуги;

возможность формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение застрахованным лицом сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов ПФР, а также их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Дата публикации на сайте: 24.07.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ