ФАС России разъясняет новый порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы
С 01.01.2021 вступили в силу Постановление Правительства РФ от 16.11.2020 N 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы" и Приказ ФАС России от 09.12.2020 N 1203/20 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе".
ФАС России обращает внимание территориальных органов на отличия Административного регламента от 09.12.2020 N 1203/20 относительно утратившего силу аналогичного Административного регламента от 04.06.2012 N 360.
В частности, обращается внимание на отдельные положения Административного регламента от 09.12.2020 N 1203/20, связанные с организацией и проведением внеплановых проверок, имеющие отличия от Административного регламента от 04.06.2012 N 360.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей