Банком России даны рекомендации по размещению на сайтах финансовых организаций раздела для направления потребителями обращений

 

Информационное письмо Банка России от 24.12.2020 N ИН-06-59/181 "Об отдельных вопросах взаимодействия с потребителями"

Отдельные участники финансового рынка размещают раздел для обращений таким образом, что нахождение его потребителями крайне затруднено.

В некоторых случаях данный раздел не содержит информацию об установленных порядке и сроках рассмотрения обращений потребителей, а также не предполагает возможность направления потребителями одновременно с текстовым сообщением документов, на которых они основывают свою позицию.

С целью распространения практик, ориентированных на обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг, Банк России рекомендует размещать раздел для обращений на стартовой (главной) странице сайта, а также включать в данный раздел информацию о порядке, сроках рассмотрения обращений потребителей и иную значимую информацию.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 29.12.2020

Поделиться ссылкой: