Арбитражным судом Московского округа обобщена практика рассмотрения споров, связанных с применением положений главы 3 закона о контрактной системе

 

Обзор практики применения положений главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Арбитражный суд Московского округа)

В целях определения единообразных подходов в применении законодательства Арбитражный суд Московского округа пришел, в частности, к следующим выводам:

проект контракта должен содержать фиксированную сумму штрафа, а также порядок начисления пени, в соответствии с "Правилами определения размера штрафа...", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение сторонами (заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственному контракту;

в конкурсной документации необходимо указывать критерии оценки, позволяющие определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащий оценке конкурсной комиссией;

при отсутствии в действующем законодательстве требования установления в конкурсной документации порядка расчета баллов и значимости критериев оценки заявок участников такие критерии и порядок разрабатываются и применяются организаторами торгов;

заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, которая не может составлять "0 рублей";  

сведения о лице, признанном уклонившимся от заключения контракта, не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в случае, если невозможность заключения договора связана с несоответствием документации о торгах действующему законодательству.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 02.12.2016

Поделиться ссылкой: